19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка»

19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка»

15 Марта 2016

19-20 мая 2016 г. компания Obuv Rossii Conference при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации интернет разработчиков (АИР) проводит в Новосибирске 2-ю Сибирскую конференцию по e-commerce «E-SIB 2016: новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка». На сегодняшний день это ключевое событие рынка e-commerce региона.

На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России.

Среди спикеров конференции: Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва; Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург; Eric Finnas Dahlstrom, Head of Avito General and eCommerce, Москва; Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва; Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва; Андрей Чечин, генеральный директор Inpost, Москва; Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск; Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва; Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва; Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва, а также представители компаний: Lamoda, «Связной», «Обувь России», «Адамас», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, DirectLine и других.

Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

· что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;

· какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.);

· какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;

· чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;

· как выстраивать мультиканальные продажи в компании;

· какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;

· как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;

· какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;

· что такое интернет-продажи в сфере b2b;

· глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;

· как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;

· как использовать big data для роста онлайн-продаж;

· какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;

· как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;

· и многое другое.

К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

Более подробная информация о конференции и условиях участия:

http://orconf.ru/esib/esib2016/

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.

Поделиться новостью: