Вышла обновленная версия журнала AdIndex Print Edition

Вышла обновленная версия журнала AdIndex Print Edition

25 Марта 2016

Издание меняет концепцию, переходя «от цифр к людям». Если раньше редакция писала о ключевых результатах и показателях отрасли, то теперь будет больше рассказывать о профессионалах, занимающих ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга.

В то же время новая идеология журнала не предусматривает отказа от публикации рейтингов и аналитических материалов, к которым так привыкли читатели. AdIndex Print Edition лишь расширяет тематическое наполнение, чувствуя потребность аудитории в смене фокуса.

В новом, 24-м номере AdIndex Print Edition интервью специальному корреспонденту журнала дал первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. Он рассказал об отношениях с рекламными агентствами, новых инструментах компании и продажах в кризис.

Своими профессиональными и личными успехами с AdIndex в рубрике «Крупный план», которая теперь выходит и в печатном формате, поделилась Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайн».

Темой номера стали digital-тренды нового года. Специалисты из разных компаний с мировым именем отметили главные тенденции, следуя которым бренды будут востребованы потребителями даже в такое непростое время.

Специалисты глобальной сети рекламных агентств ZenithOptimedia обозначили 10 главных трендов мобильного маркетинга 2016 года. Потребители все больше склонны к мобильному образу жизни, а смартфон становится все более авторитетным устройством. На пороге этих перемен бренды должны понять, что mobile является для потребителей многоканальным поставщиком информации о продуктах и услугах, и в первую очередь развивать свое мобильное направление.

Эксперты британской исследовательской компании Millward Brown подготовили прогнозы в сфере медиа и digital. Пока новые платформы и технологии открывают большие возможности для брендов, у потребителей снижается восприимчивость и интерес к рекламе. О том, как с этим бороться и при этом добиваться эффективности, можно прочитать в новом выпуске.

Компании Adobe и Econsultancy опросили более семи тысяч профессионалов маркетинга, digital и электронной коммерции со стороны компаний и агентств из разных стран, чтобы выявить ключевые digital-тенденции. В журнале представлены наиболее приоритетные сферы и направления работы digital-специалистов в ближайшие несколько лет, а также подробно рассказано об оптимизации потребительского опыта в digital-среде.

В этом номере AdIndex продолжает совместный спецпроект с Media Direction Group, посвященный трендам и инструментам 2016 года. В рамках проекта специалисты рассказали об эффективном планировании кампаний, подающем надежды рынке мобильной рекламы, росте ожиданий от programmatic-технологий и особенностях проведения тендеров на размещение контекстной рекламы.

В новом выпуске AdIndex Print Edition представлены и другие исследовательские материалы о технологиях и инновациях 2016 года, а также актуальные новости маркетинга и рекламы

.

2.png

Более подробно о прошлых выпусках журнала можно узнать тут.

Поделиться новостью: