Pro-Vision внедрил новый алгоритм анализа соцсетей

Pro-Vision внедрил новый алгоритм анализа соцсетей

1 Апреля 2016

Москва, 1 апреля 2016 г.: Подразделение Pro-Vision Digital агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications внедрило собственное программное обеспечение, которое позволяет анализировать сообщества в социальных сетях не только по охвату аудитории, вовлеченности пользователей и конверсии, но и по социотипам фолловеров. Данная разработка дает возможность устанавливать специальные фильтры в зависимости от настроений и типов информационного метаболизма пользователей.

В основу методики легло исследование более 3 млн групп и сообществ в популярных у россиян социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Научную основу составили труды таких всемирно известных социологов, как Аушра Аугустинавичюте и Карл Юнг.

Специалисты агентства также разработали рекомендации по подаче информации для каждого из 16 существующих соционических типов. Например, для удовлетворения визуальных потребностей «Дон Кихотов» следует чаще публиковать фотографии веселых золотоволосых «Дульсиней». А чтобы угодить «Максиму Горькому», потребуется размещать посты исключительно в одинаковое время, поскольку представители данного социотипа уважают логику и порядок.

Благодаря такому инструменту тот или иной контент в одном сообществе можно будет демонстрировать адресно – только пользователям определенного социотипа. В совмещении с методиками НЛП это позволит глубже воздействовать на пользователей социальных сетей.

Решение о внедрении ПО было принято на Совете Директоров компании Pro-Vision Communications. Все специалисты Pro-Vision Digital пройдут дополнительный курс обучения соцсетилогии и анализу социотипических портретов в ИКРе. После специальной подготовки сотрудники Pro-Vision Digital смогут автоматизировать процесс формирования клиентских контент-планов непосредственно под психотип каждого отдельного клиента и воздействовать на кору головного мозга фолловеров соцсетей по коллективному социопортрету, а также оказывать консультационные услуги в области digital-psychology. Помимо максимализации социального пространства, они будут включать налаживание парадигматических и синтагматических отношений между компанией и ее подписчиками.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одно из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Поделиться новостью: