Мессенджер в помощь рекрутеру: HeadHunter начал общаться с работодателями в Telegram при помощи платформы LiveTex

Мессенджер в помощь рекрутеру: HeadHunter начал общаться с работодателями в Telegram при помощи платформы LiveTex

15 Апреля 2016

HeadHunter предложил клиентам-работодателям держать связь с технической поддержкой сайта в сервисе Telegram. Решение построено на платформе LiveTex для омниканального обслуживания.

Обслуживанием чата в Telegram занимаются сотрудники контактного центра HeadHunter. Эти же операторы работают с обращениями из чата на сайте. Оба канала подключены на базе платформы LiveTex для омниканального обслуживания. Результаты использования чата опубликованы в блоге LiveTex.

Чтобы встроить новый канал связи в бизнес-процессы компании, HeadHunter понадобилось просто подключить новую точку контакта в Личном кабинете LiveTex. Таким образом, специфика канала практически не отражается на работе операторов.

Ольга Кузнецова, директор по клиентскому сопровождению HeadHunter: «Мы стараемся держать связь с клиентами удобными для них способами, поэтому и работаем над увеличением каналов коммуникации. На этот раз мы решили попробовать добавить к уже привычным способам общения и чаты в Telegram. Если клиентам такой способ решения вопросов покажется удобным, мы будем развивать этот канал. Благодаря платформе от LiveTex, мы можем делать это быстро, без сложных доработок и финансовых затрат».

Как и в случае с чатом, когда клиент задает вопрос через Telegram, система LiveTex уведомляет операторов о новом обращении; позволяет переадресовывать чаты с сохранением истории переписки. Руководителю отдела по работе с клиентами доступны детальные отчёты по динамике качества сервиса и работе каждого оператора; история переписки сохраняется и не может быть удалена менеджерами.

Платформа LiveTex позволяет операторам HeadHunter работать с цифровыми каналами в одном окне.Ольга Кузнецова: «Это делает работу операторов удобнее. Исчезает необходимость переключаться между окнами, держать в голове десятки нюансов работы в каждой программе… — всё это позволяет экономить время и нервы наших специалистов».

Подробная информация о Telegram для бизнеса от LiveTex: https://livetex.ru/telegram/

Поделиться новостью: