Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист международной премии SABRE Awards 2016

Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист международной премии SABRE Awards 2016

19 Апреля 2016

Москва, 19 апреля 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в шорт-лист престижной международной премии Gold SABRE Awards 2016 в регионе EMEA. Проект агентства «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» был отмечен как одна из шести лучших PR-компаний, реализованных на территории России и стран СНГ.

Финалисты конкурса выбирались из рекордного количества претендентов: на SABRE Awards 2016 было подано свыше 2 400 заявок из стран Европы, Среднего Востока и Африки. В состав жюри в этом году вошло более 40 признанных лидеров индустрии. Обладатели премии SABRE Awards 2016 будут объявлены 25 мая во время гала-ужина в Берлине.

«Нам очень приятно, что ведущие европейские профессионалы отрасли отметили работу Pro-Vision Communications. Быть среди финалистов престижной премии – это уже награда. Тем более что всероссийский проект агентства отмечен среди шести лучших кампаний во всем регионе», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается The Holmes Report – авторитетным мировым изданием о PR. На победу претендуют участники со всего мира. В рамках премии отмечаются достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента.

Кампания Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стала первым проектом в России, где пользователи Instagram участвовали в выборе официального представителя компании, который получил «работу мечты» и почувствовал себя частью известного бренда. Успех проекта показал, что дав возможность пользователям IG выбирать brand ambassador, LEGO мотивирует их на развитие творческих способностей в @legorussia и формирование оригинального фотоконтента с продукцией LEGO. Ранее данный проект агентства завоевал две высших награды крупнейшей международной профессиональной премии IABC 2016 – Gold Quill Awards – как «Проект в социальных медиа» и «Аудио/визуальный проект». Также ему было присуждено первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Поделиться новостью: