BRANDBUILDING 2016

BRANDBUILDING 2016

28 Апреля 2016

31 мая 2016 года – это тот знаменательный день, когда вы сможете отправиться в увлекательное космическое путешествие во вселенную маркетинговых стратегий и брендинга! 10 международных экспертов будут сопровождать в этой уникальной экспедиции – Вас ждут бесценный опыт, новые идеи и показательная практика.

Экспедиция BRANDBUILDING 2016 стартует 31 мая с космодрома MOD Design в Москве.

За многолетнюю историю BRANDBUILDING стал первоклассным и самым значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни. С 2006 года конференцию посетило более 3 000 участников.

Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и Brand Finance UK.

СОСТАВ НАШЕГО ЗВЕЗДНОГО ЭКИПАЖА:

  • Боб Прайс, креативный директор международного агентства Leo Burnett

    За свою 30-летнюю карьеру Боб приложил свои усилия ко многим международным брендам, среди которых: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank.

  • Кэрол Лавэндер, управляющий директор агентства Identica

    Начала свою профессиональную карьеру в Landor, работая во Франции и Германии и управляя международными брендинговыми проектами для National Lottery, British Airways, Visa, Shell, France Telecom, Kodak и Eurotunnel. В активе Кэрол проекты для Allied Domecq, Cadbury, Asda, BHS, UBS, HP и Club Med.

  • Дэвид Хенсли, управляющий директор Hensley Partners UK

    Уникальный опыт работы в международных компаниях: McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance. Развивал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP.

  • Фрэнк Виншон, креативные стратегии для брендов

    Фрэнк один из самых титулованных экспертов! Международные награды: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 Silver Euro Effie, 1 WW Effie. Работал в сетевых рекламных агентствах BBDO, HAVAS, Saatchi&Saatchi. Именно Фрэнк является прототипом персонажа книги Ф.Бегбедера «99 франков».

  • Филипп Кассия, управляющий директор TBWA Moscow

    20 лет показательной практики по развитию крупнейших брендов в разных странах. Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot – только часть его послужного списка за 20 лет работы в международных рекламных агентствах!

Потрясающие эксперты! И это только часть списка, продолжение здесь –www.brandbuilding.ru/2016/

Торопитесь, у вас еще есть возможность зарегистрироваться по уникальной цене!

И помните, что BRANDBUILDING бывает только раз в году!

Поделиться новостью: