Персональные рекомендации, мобильные конверсии и другие инструменты для профессионалов на ConversionConf.

Персональные рекомендации, мобильные конверсии и другие инструменты для профессионалов на ConversionConf.

30 Июня 2016

Седьмая профильная конференция по конверсии и продажам ConversionConf состоялась в Санкт-Петербурге 24 июня.

186 участников мероприятия обсудили самые актуальные технологии рынка онлайн-продаж, которые помогут повысить конверсии, привлечь качественный трафик и увеличить продажи с сайта.

Традиционно доклады были распределены по тематическим блокам: «Стратегии», «Трафик», «Конверсии», «Аналитика и допродажи».

Важным отличием седьмой конференции стал 30-минутный формат докладов, что значит еще больше фишек, кейсов и ответов на вопросы аудитории от каждого эксперта.

Впечатлил и пул спикеров! С докладами выступили представители бесспорных лидеров рынка, каждый в своей тематике.

Сферу банков представил Иван Карпов от Райффайзенбанк.

Свое выступление в секции «Стратегии» он посвятил использованию CRM для повышения эффективности маркетинговых активностей. CRM-система позволяет синхронизировать все коммуникации и отклики, чтобы сформировать «лучшее» коммерческое предложение клиенту и грамотно подготовить event-based компании.

В этой же секции выступила Софья Матвеева, руководитель направления по развитию агентств Google Россия.

Говоря о мобильных конверсиях, она подчеркнула, что в эпоху digital использование мобильных технологий просто необходимо.

«Мы не выходим в онлайн, мы живем там».

В доказательство Софья представила статистику роста запросов с компьютера в сравнении с ростом мобильных запросов. Для примера: рост запросов в категории «Недвижимость» с ПК составляет 9%, а рост мобильных запросов – 109%, в категории «Косметика» соответственно 7% и 112%. Такая значительная разница наблюдается во всех 7 категориях.

В своем докладе Софья рассказала о самых важных и эффективных инструментах повышения мобильных конверсий.

Как увеличивать онлайн-продажи и работать с аналитикой рассказали представители ведущих интернет-магазинов Рунета:

В секции «Конверсии» выступили Надежда Антонова (OZON.ru) с докладом «Высококонверсионные лендинги или как продавать больше» и Марат Марголин (Petshop.ru) с докладом «Увеличение конверсий интернет-магазина через персональные рекомендации. Кейс Petshop.ru».

Тарас Громницкий, менеджер по веб-аналитике М.видео, рассказал про роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе М.видео, сделав акцент на том, как понимание эмоций, учет факторов, логика, анализ и математика помогают превращать данные в решения.

Видео как инструмент продвижения набирает популярность. Алексей Яковлев из SEM Complex рассказал, как использование видеороликов позволит отстроиться от конкурентов, а Константин Найчуков (eLama.ru) представил интересный кейс по достижении конверсии баннерной рекламы в YouTube на 30%.

Михаил Беляев из 1C-Битрикс, задавая вопросы аудитории, провел мини-исследование, чтобы оценить, кто и как работает с такими инструментами, как A/B-тестрирование, омниканальные коммуникации, роботы и т.д., и дал свои рекомендации по их использованию в докладе «Простые действия с большим эффектом».

Про сегментирование аудитории в Яндекс.Метрике рассказал Илья Огданец, менеджер по работе с клиентами Яндекс, в секции «Трафик». Еще один доклад в этой секции представил Магомед Чербижев (O'Es Marketing Agency, генеральный директор). На примере крупного косметического бренда он показал, как 10 простых действий могут в 50 раз увеличить число заявок.

В секции по аналитике Андрей Осипов, CEO Школы веб-аналитики Андрея Осипова, рассказал о новых способах оценки эффективности кампаний на примере учета промежуточных KPI, сквозной аналитики и других методов.

Завершилась деловая программа экспресс-аудитом сайтов участников конференции, который провел Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs. Проанализировав сайты желающих по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям, он дал каждому ряд советов по устранению ошибок и дополнительным возможностям, которые позволят увеличить конверсию и продажи.

На протяжении всей конференции в зоне кофе-брейка работала выставка полезных сервисов и продуктов для работы специалистов по продвижению. Стендисты консультировали участников, проводили аудиты бизнес-процессов и интернет-магазинов, дарили приятные сувениры и сладости.

Конференция ConversionConf вновь стала площадкой обмена опытом, знаниями и контактами для профессионалов интернет-маркетинга.

Фотоотчет вы найдете в официальных сообществах ВКонтакте и Facebook.

Говорят о ConversionConf VII:

Участники:

Очень информативно и полезно, отличная возможность познакомиться и пообщаться с профессионалами.

Вчера коллега меня спросила: «Сколько можно учиться?», на это отвечу так - чем больше я знаю, тем лучше понимаю, что так мало знаю! В общем, не собираюсь останавливаться.

Сходила сегодня на VII Конференцию ConversionConf. Узнала, что такое трафик, конверсии и каковы тенденции рынка. Теперь сижу и не знаю, что делать со всей этой информацией... Появилось дикое желание стать предпринимателем.

Партнеры:

На конференции ConversionConf было душевно! Спасибо за сотрудничество. А всем новым друзьям добро пожаловать!

Ведущий – Никита Пазин (TRINET.Development, менеджер проектов):

Был рад принять участие в ConversionConf, прошедшей 24 июня. Замечательные докладчики, интересные собеседники, благодарная аудитория – совпали все составляющие успешного мероприятия. По-настоящему чувствуешь себя в водовороте новых подходов и технологий.

Организатор: TRINET.Group

Официальный партнер: SEM Complex

Партнеры: eLama.ru, 1С-Битрикс, YAGLA.ru

Поделиться новостью: