«Бегун» исследовал сибирских рекламодателей

«Бегун» исследовал сибирских  рекламодателей

19 Августа 2011

Аналитический центр  сервиса контекстной рекламы  «Бегун» исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в сервисе  контекстной рекламы по Сибирскому федеральному округу (СФО) в первом полугодии 2011 года.  

Среди рекламодателей СФО наибольшую активность проявляют  компании из Новосибрской области, Красноярского  края, Кемеровской и Иркутской  областей. Новосибирские клиенты  формируют более 25% бюджета на контекстную  рекламу в округе. В сервисе «Бегун» Новосибирск занимает четвертое место по числу дилеров среди регионов России. 

По объему вкладываемых в контекстную рекламу средств  в округе лидируют банки, шоппинг-клубы  и скидочные сервисы, производители  автомобилей и автодилеры. Первую строчку в рейтинге активности рекламодателей заняла категория «Финансовые услуги». Ее доля в рекламном бюджете сервиса «Бегун» по Сибирскому округу составила 9,66%. На втором месте – категория «Личные вещи, одежда» с долей 8,7%. Замыкает тройку лидеров категория «Авто». Ее доля в рекламном бюджете составила 8,65%.

В «Бегуне» рекламодатель  сам определяет цену, которую он готов платить за клик по рекламе. Минимальная ставка в сервисе  составляет 10 копеек. Однако конкуренция  за внимание аудитории по некоторым категориям товаров и услуг вынуждает рекламодателей повышать ставки до 100 рублей или даже более. По стоимости в округе лидирует ключевая фраза «создать свой сайт» (средняя ставка за первое место 108 руб.). Среди самых дорогих ключевых слов по СФО: «стеллажи» ( 100 руб.), «компании кипр» (98 руб.), «малогабаритный погрузчик» (80 руб.).  

Наибольшее внимание сибирской аудитории вызывают темы объявлений, связанные с покупкой или арендой недвижимости. Доля категории  «Недвижимость» в общем числе кликов по СФО составила 9,07%. В общероссийском рейтинге за аналогичный период данная категория также заняла первое место. Повышенный интерес пользователей к этому сегменту объясняется прогнозами экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье. Две следующие строчки в топ-3 интересов пользователей заняли категории «Авто» и «Личные вещи, одежда». Их доля в общем объеме кликов составила 6,34% и 5,27% соответственно. 

«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы  с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания обслуживает  десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Медиапартнеры, среди которых «Одноклассники», «Рамблер», Google, Mail.Ru, RuTube и Yahoo!, ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Сервис транслирует рекламу во внешних рекламных системах, в частности, в «Яндекс.Директ» и Google AdWords. «Бегун» позволяет проводить в режиме «одного окна» рекламные кампании  во всех крупнейших поисковых системах Рунета: «Яндекс», Google, «Рамблер», Поиск@Mail.Ru, Yahoo!.

По данным исследования TNS Web Index, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей (Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет, май 2011). Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств  в 16 странах мира.

Контрольный акционер компании — холдинг «Рамблер», владеет 50,1% акций, второй акционер — ИК «Финам» (49,9% акций).

Загрузить файл исследования

Поделиться новостью: