Новый корпоративный портал ТрансКредитБанка работает на платформе «1С-Битрикс»

Новый корпоративный портал ТрансКредитБанка работает на платформе «1С-Битрикс»

29 Сентября 2011

Компания «1С-Битрикс» и ее золотой сертифицированный партнер компания QSOFT сообщают о разработке нового корпоративного портала ТрансКредитБанка одного из крупнейших корпоративных банков среди кредитных организации России, насчитывающего порядка 300 подразделений в 190 городах нашей страны. Корпоративный портал банка создан на основе программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Реализация проекта заняла 4 месяца. На сегодняшний день интранет-порталом пользуются 7300 сотрудников банка.

«Главной целью проекта стало привлечение максимального количества сотрудников к корпоративной культуре банка. Масштабное обновление внутреннего портала задумывалось, прежде всего, для того, чтобы стереть границы между филиалами и головным офисом, дать людям возможность общаться и «дружить городами». Быть в курсе новостей не только из жизни ТрансКредитБанка, но и всего банковского сектора», - считает Айсылу Абдалова, Начальник отдела внутрибанковских сервисов Управления разработки и внедрения Департамента дистанционного обслуживания.

Среди важных задач корпоративного портала банка - обеспечение доступа сотрудников к регламентирующим документам - положениям, распоряжениям и приказам, устанавливающим стандарты работы в ТрансКредитБанке, к документам, содержащим общую информацию о работе компании (Кодексам корпоративного управления, Положениям об информационной политике, Положениям о дивидендной политике и т.д.).

В процессе работы над проектом внедрен высокопроизводительный аппаратно-программный комплекс, позволяющий адаптировать внутренний веб-ресурс банка к высоким нагрузкам.

Благодаря использованию современных коммуникационных сервисов «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - социальной сети, микроблогов, форумов, возможности оперативно комментировать опубликованные материалы - совместная работа сотрудников банка стала эффективнее. Не последнюю роль в формировании единства в команде сыграло использование дополнительных возможностей, позволяющих проводить общекорпоративные конкурсы и пр.

«Проект был действительно интересным и позволил нам внести серьезный вклад в развитие корпоративного взаимодействия в ТрансКредитБанке, - считает Айсылу Абдалова. - Для нас, как для технических специалистов, основной рабочей задачей стала адаптация портала под большие нагрузки (что очень важно, когда порталом пользуются порядка 7300 сотрудников из разных регионов России). Так же нам необходимо было перенести с предыдущей версии портала большой объем информации - документов, новостей и комментариев, нужно было также перенести форум с учетом сохранения авторства пользователей, с чем мы успешно справились».

Открытые коммуникации в виде корпоративных микроблогов, форумов, системы комментариев, социальная сеть, как инструмент повышения командной эффективности, упрощение повседневной работы благодаря интеграции с Microsoft Active Directory – далеко не весь список преимуществ, которыми обладает новый корпоративный портал ТрансКредитБанка.

Полная версия кейса здесь: http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/projects/cases/339096/

Поделиться новостью: