«Рамблер-Касса» и UCS переведут кинотеатры на электронный билет

«Рамблер-Касса» и UCS переведут кинотеатры на электронный билет

6 Октября 2011

«Рамблер-Касса», сервис по продаже билетов в кино, представил решение, которое обеспечивает любой кинотеатр технологиями для продажи электронных билетов в интернете.

С 10 августа кинотеатры-партнеры «Рамблер-Кассы», которые используют систему автоматизации «UCS–Премьера» (занимает около 70% российского рынка), могут бесплатно получить модуль для интернет-продажи билетов. Этот модуль подключается к билетной системе кинотеатра и необходим для продажи билетов в сети. Соглашение о партнерстве «Рамблера» и UCS носит эксклюзивный характер.

«В партнерстве с «Рамблером» мы приняли решение финансировать установку модуля кинотеатрам-партнерам «Кассы», – рассказывает Александр Шепелев, директор билетных систем компании UCS, – Рыночная цена такого модуля составляет 620 тысяч рублей, при этом для каждого кинотеатра требуется отдельный модуль. Наше соглашение позволит многим кинотеатрам, прежде всего в регионах, начать продажу билетов онлайн. Компания UCS более 10 лет занимается автоматизацией билетных касс, удобство наших технологий зрители по достоинству могли оценить в самых крупных федеральных сетях, таких как «Каро Фильм», «Киномакс», «Формула Кино», «Люксор», «Монитор» и многих других. Настало время сделать современные технологии доступными для любого регионального кинотеатра России».

Учитывая высокую цену технологии, большинство кинотеатров в России и некоторые киносети не могли позволить себе эту покупку, что заметно тормозило развитие интернет-продаж на кинорынке. Теперь даже небольшие кинотеатры смогут с помощью модуля «UCS-Премьера» продавать через «Рамблер-Кассу» билеты на своих сайтах и на крупнейших российских интернет-площадках о кино.

«Партнерство «Рамблера» и UCS меняет рынок, - рассказывает Светлана Перловская, руководитель «Рамблер-Кассы». – Для кинотеатров больше нет барьеров для запуска онлайн-продаж, а зрители смогут заранее покупать билеты в интернете на лучшие места. Таким образом, российский кинопрокат сможет постепенно догнать западный: например, в США около 20% премьерного box-office приходится на интернет-продажи билетов. И эта цифра постоянно растет. Команда и партнеры «Рамблер-Кассы» стремятся создать условия и технологии для интенсивного развития кинопроката и интернет-продаж».

«Рамблер-Касса» была запущена в начале июня 2011 года. Отличительной особенностью «Кассы» является javascript-модуль, который легко устанавливается на любом сайте и позволяет пользователям покупать билеты там, где их заинтересовал фильм. Например, читая рецензии на премьеры или выбирая удобный сеанс в расписаниях. Через «Рамблер-Кассу» билеты уже продаются на Кинопоиске, сайте кинокомпании Disney, Фильм.ру, сайте «Афиши» и других площадках. В настоящее время сервис «Рамблер-Касса» подключен к билетным системам более чем 300 кинозалов в 17 городах России. Подключение новых партнеров – как кинотеатров, так и киносайтов – происходит постоянно.

Поделиться новостью: