Первый в ЕМЕА: «Бегун» получил премию Google за наибольший прирост базы рекламодателей

Первый в ЕМЕА: «Бегун» получил премию Google за наибольший прирост базы рекламодателей

21 Ноября 2011

Супермаркет интернет-рекламы «Бегун» стал победителем премии Google среди привилегированных партнеров Google AdWords в регионе ЕМЕА.

В премии также участвовали компании из Бельгии, Чехии, Эстонии, Франции, Германии, Греции, Израиля, Латвии, Литвы, Румынии, Испании и Великобритании. «Бегун» признан лучшей компанией в номинации «За наибольший прирост активной базы рекламодателей». Церемония награждения прошла в рамках ежегодной международной конференции Google в Цюрихе в начале ноября.

Прирост рекламодательской базы оценивался за период с 1 апреля по 30 сентября 2011 года. За это время число клиентов «Бегуна», транслирующих рекламу в Google AdWords, увеличилось более чем в два раза. «Бегун» является авторизованным реселлером Google AdWords с января 2010 года. В октябре 2011 года Google представил новую партнерскую программу по работе с малым и средним бизнесом. В рамках этой программы «Бегун» на сегодня является единственным в России привилегированным партнером Google AdWords.

«Бегун» предоставляет рекламодателям и агентствам доступ как к собственным продуктам, так и к продуктам популярных и востребованных клиентами внешних сервисов, позволяя при этом управлять рекламными кампаниями из одного интерфейса. А благодаря сотрудничеству с Google клиенты «Бегуна» получают возможность заметно увеличить охват аудитории поисковых систем», - говорит и.о. генерального директора «Бегуна» Алексей Романенков.

Поделиться новостью: