РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт

Идея Кластера

Кластер призван объединить ведущие организации и экспертов из игровой индустрии и предоставить им необходимую платформу для коммуникации с целевыми группами, стать посредником между представителями мира гейминга и обществом.

Цели и задачи

Цель нового отраслевого объединения — решение практических задач в плоскости коммуникаций со СМИ, лидерами мнений и широкой общественностью. 

Первоочередными задачами станут:

  • Работа с общественным мнением, донесение единой отраслевой позиции относительно роли видеоигр в обществе и их влияния на него;
  • Определение, согласование и верификация единых данных по игровому и киберспортивному рынкам;
  • Разработка образовательных проектов и просветительская деятельность.

Направления работы Кластера

  • Проактивная и реактивная работа в публичном пространстве с основными стереотипами о видеоиграх;
  • Представление игровой индустрии и киберспорта в медиа и на деловых мероприятиях по темам, связанным со специализацией кластера;
  • Экспертиза законодательных инициатив, способных оказать влияние на игровую и киберспортивную индустрии, определение и трансляция согласованной публичной позиции членов кластера в отношении данных инициатив;
  • Верификация и обработка независимых исследований индустрии, разработка аналитических материалов под эгидой кластера;
  • Создание и поддержание актуальности единой базы научных материалов о влиянии видеоигр на физическое и психологическое здоровье человека;
  • Выпуск методических и информационных материалов;
  • Проведение образовательных кампаний и проектов;
  • Организация собственных деловых мероприятий, связанных со специализацией кластера.

ПЛАН РАБОТЫ (период 2020/2021 год)

  • Определение зон ответственности среди участников кластера;
  • Агрегация информационных (научных, аналитических и т. д.) материалов для единой базы знаний кластера;
  • Разработка стратегии реагирования и единых ключевых сообщений в проблемных ситуациях, связанных с видеоиграми (на примере кейсов последних лет);
  • Мониторинг законодательной среды в сфере видеоигр и киберспорта;
  • Регулярная работа с публичным полем по демаргинализации видеоигр и киберспорта;
  • Выпуск программной статьи кластера.

Организации-члены Кластера

Эксперты Кластера

Кластер открыт для приёма новых участников, условия подключения к работе экспертной группы описаны на официальном сайте РАЭК:
https://raec.ru/clusters, все заявки будут рассмотрены совместно РАЭК и экспертами кластера.