Форум PR&Events: подводим итоги

Дата публикации: 27 Сентября 2017

Форум PR&Events: подводим итоги

26 сентября 2017 года в Москве на площадке Экспоцентра открылся форум PR&Events. Секции первого дня были посвящены PR.

В первой секции “Бесчеловечный PR – какими навыками и инструментами вооружиться пиарщику будущего?” выступили: Крылова Светлана (Brand Analytics), Соболева Любовь  (Хабрахабр, издательство ТМ), Сокур Дмитрий (Сокур и партнеры), Сивкова Ольга (CROS.digital), Глазова Лилия (PR News), ведущим секции стал  Василий Черный (Brand Analytics).

Спикеры обсудили такие актуальные темы, как: трансформация коммуникаций, будущее PR-специалистов, PR и Digital, управление коммуникацией в социальных медиа, актуальные медиатренды и сошлись во мнении, что традиционные правила игры в отрасли перестают действовать, на смену привычным СМИ приходят блоги, которые способны быстрее реагировать на актуальные события и готовы тестировать новые форматы. В расстановку сил также активно вмешиваются мессенджеры, где появляется все больше публичных каналов.

Меняется и аудитория: все больше заметен такой тренд, как интернетизация, и в сети становится активен сегмент людей 55+. Само деление аудитории по соцдему в современных реалиях часто теряет смысл, и брендам стоит применять подход архетипирования, который позволяет разбивать аудиторию по схожему признаку - так в группе “молодые и активные” оказываются люди от 20 до 50 лет.

Продолжился форум PR&Events секцией “Как создавать контент, чтобы его читали и перечитывали”, где обсудили новые форматы подачи контента и секреты взаимодействия с аудиторией. Экспертами по теме стали: Надежда Седова (Интерфакс), Иван Сиденко (Re:evolution Digital агентство), Глеб Кащеев (SendSay), Демкина Екатерина (РАЭК), в  качестве ведущего секции выступил Филипп Гуров (Гуров и партнеры).

PR часто не про охват, а про деньги. Чтобы бренд мог заработать больше, ему лучше работать с уже существующими клиентами с помощью каналов персональных коммуникаций.

Тогда пиарщик должен работать в трех направлениях: повышать лояльность, создавать коммьюнити с клиентами бренда и отрабатывать негатив.

Глеб Кащеев

Глеб Кащеев

SendSayРуководитель проекта

Если вы организуете офлайн-мероприятие, нужно сделать так, чтобы этот повод максимально разошелся в диджитал.

Находите максимальное количество возможностей, чтобы снять видеоконтент, который потом можно будет использовать во всех возможных каналах: для прямого репортажа, видео 360, коротких роликов для сториз в Instagram и др.

Иван Сиденко

Иван Сиденко

Re:evolution Digital агентствоClient Service Director

Второй день форума PR&Events. стартовал с секции “С чего начинается мероприятие? Практический курс по организации мероприятия”. Эксперты, которые ежедневно создают события для самых разных аудиторий, рассказали о своем опыте, самых интересных кейсах, главных проблемах организаторов и площадок.

Дмитрий Абрамов рассказал, как поднять Москву в 6 утра и поделился секретами проведения Creative Mornings, лекций для творческих профессионалов. Вероника Кандаурова (ММОМА) поделилась опытом привлечения аудитории в музей современного искусства, а Арина Кочергина (Carrera y Carrera) - стратегией поведения в случае, если во время ивента все пошло не так, как было задумано. Данила Терсков (Дизайн-завод “Флакон”) рассказал, с какими сложностями при организации мероприятий сталкивается площадка. Екатерина Долгуева (РВК) поделилась с участниками форума тем, как развивается экосистема научных технологических мероприятий.

На второй секции второго дня форума темой для обсуждения стало то, как партнерам, спонсорам, экспонентам и просто посетителям максимально эффективно отработать конференцию.

Катя Бородина (А-ТАК) рассказала о том, как бизнесу организовать сотрудничество с внешними мероприятиями, Никита Рогозин (Стахановец) поделился своим опытом продвижения b2b-компании на конференциях. Никита Макаров (Нетология) выступил с докладом, посвященным секретам эффективного инфопартнерства, а София Дзюба (Simple) рассказала о том, как правильно делать offline и online-спецпроекты на ивентах. Завершилась секция выступлением представителей фестиваля Alfa Future People Юлии Дорошиной и Кристины Вдовиной об эффективной интеграции партнеров в событийные проекты.

Завершил форум PR&Events круглый стол “Ивент-подразделение внутри компании vs event-агентство” под руководством Марии Захаревской из Friends Events.

Спикерами стали Дарья Прохорова (Mail.Ru Group), Елена Ячменникова (Орион Экспресс / Телекарта), Анна Григорьева (ScreamSchool).

Напомним, форум PR&Events проходил впервые на площадке московского “Экспоцентра” в рамках международной выставки “Реклама 2017” 26 и 27 сентября.

Ознакомиться с программой можно на сайте https://runet-id.com/event/prevents17/