«Возможности продвижения ФОИВ с помощью специализированных социальных сетей»

Дата публикации: 18 января 2011

Научно-исследовательская работа была подготовлена специалистами РАЭКа по заказу Министерства связи и массовых коммуникаций. Перед авторами исследования были поставлены следующие задачи:

  • исследовать русскоязычный сегмент Интернета на предмет выявления специализированных социальных сетей,
  • исследовать международный опыт по продвижению интересов органов власти в специализированных социальных сетях,
  • исследовать отечественный и зарубежный опыт коммерческих компаний по продвижению корпоративных интересов в социальных сетях,
  • разработать методику мониторинга специализированных социальных сетей с целью повышения эффективности деятельности ФОИВ в специализированных социальных сетях,
  • создать экспериментальный образец базы данных специализированных социальных сетей,
  • разработать концепцию продвижения ФОИВ с помощью специализированных социальных сетей.

В ходе исследования было опрошено 8 тысяч респондентов из разных регионов России. Ядро выборки составили 2 тысячи активных пользователей Интернета, которые пользуются Сетью ежедневно.

В результате работы:

  • специалистами НП «РАЭК» были получены ценные количественные показатели и представлена аналитика по ним;
  • сформулирована Концепция продвижения ФОИВ в специализированных социальных сетях Интернет.

Статус: Научно-исследовательская работа завершена, высоко оценена заказчиком. Планируется ее практическое применение.