«Возможности продвижения ФОИВ с помощью специализированных социальных сетей»
Дата публикации: 18 января 2011
Научно-исследовательская работа была подготовлена специалистами РАЭКа по заказу Министерства связи и массовых коммуникаций. Перед авторами исследования были поставлены следующие задачи:
- исследовать русскоязычный сегмент Интернета на предмет выявления специализированных социальных сетей,
- исследовать международный опыт по продвижению интересов органов власти в специализированных социальных сетях,
- исследовать отечественный и зарубежный опыт коммерческих компаний по продвижению корпоративных интересов в социальных сетях,
- разработать методику мониторинга специализированных социальных сетей с целью повышения эффективности деятельности ФОИВ в специализированных социальных сетях,
- создать экспериментальный образец базы данных специализированных социальных сетей,
- разработать концепцию продвижения ФОИВ с помощью специализированных социальных сетей.
В ходе исследования было опрошено 8 тысяч респондентов из разных регионов России. Ядро выборки составили 2 тысячи активных пользователей Интернета, которые пользуются Сетью ежедневно.
В результате работы:
- специалистами НП «РАЭК» были получены ценные количественные показатели и представлена аналитика по ним;
- сформулирована Концепция продвижения ФОИВ в специализированных социальных сетях Интернет.
Статус: Научно-исследовательская работа завершена, высоко оценена заказчиком. Планируется ее практическое применение.