РАЭК / Реклама и маркетинг

Что такое кластер “Реклама и маркетинг”?

Кластер “реклама и маркетинг” вышел из кластера Digital. Современный рекламный рынок обладает собственной спецификой — развиваются новые технологии, появляются новые возможности для рекламодателей, происходит сближение и смешение офлайна и онлайна. Мы хотим объединить игроков рекламного рынка, чтобы помочь РАЭК следовать своей миссии.

К чему мы призываем присоединиться

Кластер «Реклама и маркетинг» — самостоятельное направление деятельности под эгидой РАЭК, со своими целями, планом активностей и собственными проектами.

Цели и задачи

Цель кластера “Реклама и маркетинг” — объединить игроков рынка, чтобы организовать площадку для обсуждения актуальных вопросов рекламы и маркетинга, принимать стратегические решения и помогать друг другу расти.

Задачи

  1. Развитие рынка
    В рамках кластера наша задача разработать и поддерживать в актуальном состоянии правила и нормы, которые помогут рынку развиваться; создать полную карту рынка рекламы; проводить регулярные исследования и выявлять проблемные зоны, которые требуют внимания игроков рынка.
  2. Образование
    Совместно с кластером «Образование» разработать проф.стандарты для специалистов, составить карту рекомендованных курсов по digital-маркетингу и провести тестирование.
  3. Отраслевые мероприятия
    Запустить серию семинаров, где игроки рынка и челны кластера будут делиться успешными практиками и разбирать актуальные вопросы. Организовать пространство для общения рекламодателей, агентств и ключевых площадок.
  4. Развитие новых направлений
    Задача кластера отслеживать новые направления/инструменты, организовывать встречи членов кластера и представителей технолгий и обучать рынок.

Презентация кластера «Реклама и маркетинг», PDF (198.5 КБ)

Эксперты Кластера

Председатели Кластера

Члены Кластера — это российские рекламные площадки и платформы, рекламные агентства, клиенты и образовательные платформы.

Эксперты Кластера – это представители организаций-членов РАЭК и членов Кластера, а также отраслевые эксперты. Эксперты Кластера принимают личное участие в его работе.

План работы (2018)

  1. Утверждение программы Кластера “Реклама и маркетинг”.
  2. Собрание Кластера (заинтересованных организаций / экспертов).
  3. Приоритизация проектов и начало работы.