РАЭК / Реклама и маркетинг

Идея Кластера

Кластер нацелен на развитие и поддержку российского рынка рекламы и маркетинга.
Миссия кластера - объединить экспертов рынка для передового обсуждения отраслевых вопросов и их решение.

Цели и задачи

Развитие рынка рекламы и маркетинга путем объединения отраслевых компаний разного уровня, проведения обучающих программ по подготовке компетентных кадров в отрасли, а также обсуждение законодательных инициатив.

  • Создание обучающего проекта для молодых специалистов в сфере маркетинга и рекламы
  • Помощь малому и среднему бизнесу (конференции, митапы)
  • Формирование официальной позиции отрасли по отраслевым вопросам
  • Развитие новых направлений и инструментов

Направления работы Кластера

  • Консолидация мнений отрасли
  • Взаимодействие с государством
  • Популяризация достижений отрасли
  • Проведение мероприятий
  • Обсуждение законодательных инициатив
  • Установление связей внутри отрасли, взаимообучение, помощь
  • Поддержка малого и среднего бизнеса

Участники Кластера

  • Маркетинговые и рекламные агентства
  • Независимые эксперты в области маркетинга и рекламы
  • Рекламные площадки и платформы
  • Образовательные платформы
  • Российские производители товаров и услуг
  • Исследователи и ученые, ведущие разработки в области цифровой науки и культуры
  • Медиаплощадки, СМИ и influencer сегмент

ПЛАН РАБОТЫ (период 2022/2023 год)

  1. Утверждение программы Кластера “Реклама и маркетинг”
  2. Собрание Кластера (заинтересованных организаций / экспертов).
  3. Запуск образовательного проекта
  4. Создание редакционного партнерства внутри кластера
  5. Участие членов кластера в отраслевых мероприятиях/заседаниях
  6. Проведение внутренних и публичных митапов по отраслевым вопросам
  7. Участие членов кластера в качестве экспертов на мероприятиях РАЭК

Тематические векторы кластера на 2022-23 гг.

  1. Импортозамещение НИОКР R&D в рекламе. В ядре весь adtech в digital, DOOH, Smart TV и пр.
  2. Цифровой суверенитет в образовании цифровых профессий в маркетинге, рекламе, digital.
  3. Популяризация и продвижение рекламного инструментария как средства помощи СМБ. Формирование большой информационно-образовательной экосистемы, в которую войдут игроки рекламной цифровой коммерции.
  4. Рекламный метаверс в России.
  5. Цифровые креативные индустрии и креатив в digital-рекламе
  6. Digital marketing research & science

Эксперты Кластера

Новости Кластера