РАЭК / Маркетинг и реклама

Идея Кластера

Кластер нацелен на развитие и поддержку российского рынка digital-рекламы и маркетинга.
Миссия Кластера - объединить экспертов рынка для передового обсуждения отраслевых вопросов и их решение.

Цели и задачи

Популяризация и развитие рынка digital-рекламы и маркетинга путем объединения отраслевых компаний работающих в рекламной экосистеме, создание и проведения обучающих программ по подготовке компетентных кадров в различных направлениях, а также обсуждение законодательных и индустриальных инициатив, направленных на регуляцию и/или усиление значимости отрасли в экономике страны.

  • Создание единого информационного и дискуссионного хаба на базе РАЭК
  • Централизация экспертизы для обмена опытом
  • Описание и систематизация существующего инвентаря, игроков, методов анализа и оценки и пр.
  • Индустриальная помощь и участие в развитии продуктов участников кластера
  • Создание обучающего проекта для молодых специалистов в сфере маркетинга и рекламы
  • Просвещение и помощь малому и среднему бизнесу, направленное на популяризацию использования российских рекламных технологий (конференции, митапы, контент и пр.)
  • Формирование официальной позиции отрасли по отраслевым вопросам

Направления работы Кластера

  • Консолидация мнений отрасли
  • Взаимодействие с государством
  • Популяризация достижений отрасли
  • Проведение мероприятий
  • Обсуждение законодательных инициатив
  • Установление связей внутри отрасли, взаимообучение, помощь
  • Поддержка малого и среднего бизнеса

Участники Кластера

  • Рекламные площадки и платформы
  • Разработчики рекламных технологий
  • Владельцы рекламного инвентаря с применением технологий сегментации и таргетинга аудиторий и электронной закупкой
  • Образовательные платформы и объединения
  • Российские производители товаров и услуг
  • Российские цифровые торговые площадки

Привлекаемые эксперты, не участники Кластера

  • Исследователи и ученые, ведущие разработки в области цифровой науки и культуры
  • Медиаплощадки, СМИ и influencer-сегмент
  • Независимые эксперты в области маркетинга и рекламы
  • Рекламные агентства

ПЛАН РАБОТЫ (осень-зима 2023 год)

  1. Утверждение программы Кластера «Реклама и маркетинг»
  2. Собрание Кластера (заинтересованных организаций / экспертов).
  3. Запуск образовательного проекта
  4. Создание редакционного партнерства внутри Кластера
  5. Участие членов Кластера в отраслевых мероприятиях/заседаниях
  6. Проведение внутренних и публичных митапов по отраслевым вопросам
  7. Участие членов Кластера в качестве экспертов на мероприятиях РАЭК
  8. Запуск подкаста о трендах в маркетинге и рекламе

Тематические векторы Кластера на осень-зиму 2023 года.

  1. Импортозамещение НИОКР R&D в рекламе. В ядре весь adtech в digital, DOOH, Smart TV и пр.
  2. Цифровой суверенитет в образовании цифровых профессий в маркетинге, рекламе, digital.
  3. Популяризация и продвижение рекламного инструментария как средства помощи СМБ. Формирование большой информационно-образовательной экосистемы, в которую войдут игроки рекламной цифровой коммерции.
  4. Рекламный метаверс в России.
  5. Цифровые креативные индустрии и креатив в digital-рекламе
  6. Digital marketing research & science

Члены Кластера

yestoday adindex healthscanner Учи.ру
ЦИАН icontext balandini vincipr
RTB Sape

Новости Кластера