РАЭК / SaaS

Предпосылки создания кластера

Решение о создании кластера было принято в связи с

  • бурным развитием облачных технологий, SaaS сервисов и платформ в России и за рубежом
  • востребованностью цифровых SaaS платформ, в основе которых лежит искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов
  • целями и задачами ранее созданной комиссии по SaaS технологиям

Цель кластера

Развитие SaaS рынка России путем объединения SaaS сервисов и платформ с целью решения актуальных проблем, популяризации направления, создания исследований и проведения обучающих инициатив, а также развития и согласования стандартов индустрии.

Участники кластера

  • Цифровые SaaS платформы и сервисы
  • Отраслевые эксперты и лидеры мнений
  • Российские разработчики облачных технологий
  • Аналитические агентства и консалтинговые компании
  • Компании, связанные с внедрением и популяризацией SaaS направления в России

Задачи

  • Обсуждение актуальных вопросов и проблем с целью предложения согласованных решений. Координация инициатив участников кластера

  • Обмен опытом, повышение квалификации участников кластера.

  • Обсуждение и формирование отраслевых стандартов и рекомендаций для участников рынка.

  • Проведение регулярной аналитики и исследований, запуск рейтинговых проектов для игроков SaaS индустрии России

  • Проведение собственных мероприятий (онлайн и офлайн), способствующих популяризации SaaS рынка и индустрии

  • Участие в мероприятиях РАЕК и программных комитетах отраслевых мероприятий, с целью формирования секций и докладов/выступлений по облачной/SaaS-тематике.

  • Разработка образовательных курсов, контента и материалов, направленных на популяризацию облачных технологий и SaaS-сервисов в России.

  • Оказание экспертной и информационной поддержки членам РАЕК по вопросам, связанным с SaaS направлением в России

Развитие кластера: шаги

  • объявление о создании; 

  • приглашение участников

    В первую очередь мы будем приглашать SaaS платформы и агентства по автоматизации, такие как:

    Alytics (автоматизация сквозной аналитики),

    Completo (агентство, внедряющее автоматизацию маркетинга),

    CallTouch и/или CoMagic (колл трекинг),

    Marylin (платформа автоматизации рекламы)

  • первичный сбор инициатив и формирование списка ключевых проблем участников кластера, формирование повестки и ключевых задач. 

  • разработка плана мероприятий на 2021 год (минимум две собственные онлайн конференции)

  • обсуждение тем и форматов исследований, которые предстоит сделать в 2021 году

Участники

GetResponse Комплето Alytics Microsoft
Сидорин Лаб Нейман и партнеры Sebekon AdRiver
YAGLA eLama KPI.bi

Новости Кластера