РАЭК / Недвижимость

Идея Кластера

Кластер направлен на объединение представителей рынка недвижимости и специалистов Digital и IT сфер для плодотворного сотрудничества и решения актуальных проблем под совместным контролем РАЭК и AtomMediaGroup.

Кроме того, помимо создания площадки, в рамках кластера подразумеваются проведения мастер-классов и разнообразных образовательных тренингов с представителями обеих сторон для повышения качества оказываемых услуг на рынке. 

Цели кластера

Сплочение представителей недвижимости, PropTech и Adtech решений на единой и независимой площадке под эгидой РАЭК и AMG.

Дать возможность для развития представителей PropTech и AdTech-индустрии по средством обмена опытом и взаимовыгодного партнёрства застройщиков и их Digital-партнеров. 

С помощью специалистов рынков недвижимости и digital разработать единые качественно-количественные показатели эффективности работы сфер, а также составить регламент взаимодействия двух вертикалей, включающий подход каждого направления.

Провести налаживание коммуникационных связей с представителями государства и PropTech сегмента рынка для наиболее качественного анализа проблематики развития бизнеса и совместного поиска решений посредством выступлений с инициативами и предложениями перед органами федеральной власти и региональной власти. 

Усовершенствование сервисов предоставления услуг в вертикали недвижимости, которые позволят оставаться конкурентоспособными на рынке

Задачи

  1. Поддержание связи между всеми участниками сфер недвижимости в рамках созданной площадки.
  2. Заниматься информированием о переменах на рынке недвижимости среди участников кластера для качественного клиент-ориентированного подхода.
  3. Организовывать узкопрофильные обучающие мероприятия и бизнес-тренинги для представителей сферы недвижимости.
  4. Выделять проблемы и прогнозировать возникающие необходимости рынка, на основе которых можно создавать новые продукты.
  5. Привлечь внимание государства к проблемам, возникающим в ходе работы сфер, для решения их на федеральном и региональном уровне.
  6. Цифровизация существующих бизнес-процессов, оптимизация за счет использования технологий и программных продуктов.
  7. Формулировать в ходе работы отраслевые стандарты, применимые для рынка недвижимости.
  8. Анализировать и совершенствовать в ходе работы технологии, меняющие рынок недвижимости в ту или иную сторону.

Направления работы Кластера:

  1. Adtech - развитие технологий на стыке рекламы и IT.
  2. Proptech - совершенствование оказания услуг в сфере технологий в недвижимости.
  3. Realty -повышение качества услуг, оказываемых девелоперами в РФ.
  4. Налаживание коммуникации между рынком и государством посредством обращений в органы власти напрямую.

ПЛАН РАБОТЫ (период 2022/2023 год)

  1. Представление Кластера на  РИФ.
  2. Формирование закрытого круглого стола в участниками рынка в офисе Atom Media Group.
  3. Организация круглого стола по проблемам рынка.
  4. Планирование обращений в органы власти с целью поддержки участников рынка.
  5. Вовлечение участников рынка в разнообразные мероприятия/премии для обмена опытом и знаниями в рамках кластера недвижимость, проводимые внешними организаторами (Adindex, MoveRealty и т.д)

Члены Кластера (компании-бренды) 

  • Atom Media Group

Наблюдатели Кластера (компании-бренды)

  • Циан

  • Яндекс.Недвижимость

  • AFI Development

  • Галс-Девелопмент

  • Realiste

  • WainBridge

  • CallExchange

  • Calltouch