Digital Transformation in Russia 2018: о чем говорили на конференции

Дата публикации: 16 Марта 2018

Digital Transformation in Russia 2018: о чем говорили на конференции

16 марта 2018 года в Москве, на площадке Deworkacy проходила конференция Digital Transformation in Russia 2018 (DTR 2018). 

Digital Transformation – конференция о реальных кейсах, digital-решениях и результатах для тех, кто находится в поиске новых возможностей для изменения бизнеса. Представляем дайджест ярких высказываний спикеров конференции:

Блокчейн - книга фактов. Технология пришла из криптоанархизма,философия - анонимность и доступность.

Самая хорошее определение происходящего- цифровая трансформация, мир изменился, мы видим новые бизнес-модели, sharing economy, с другой стороны для всего этого нужны мощные технологические данные.

Константин Гольдштейн

Константин Гольдштейн

MicrosoftВедущий технический евангелист

Цифровая трансформация влияет на улучшение клиентского опыта.

В России недоинвестирование во внедрение цифровых технологий, мы догоняющие по сравнению с европейскими странами. Мы отстаем, но мы можем делать хорошо. Все, что касается взаимодействием с клиентами,то можно отметить, что половина компаний перестали инвестировать в новые продукты. Тенденции нашей страны -- это инвестиции в клиентский опыт. В нашей стране многие клиенты остаются неуслышанными.

Игорь Кириченко

Игорь Кириченко

NaumenИсполнительный директор и член совета директоров

Я занимаюсь оптимизацией бизнесов процессов. Трансформация уже рядом.

Что можно сделать для улучшения бизнеса? Ну, во-первых, использовать имеющуюся систему SERVICE DESK. Также использовать удобный интерфейс, чтобы он стал максимально удобным для подачи заявок,так и для ее обработки.

Дмитрий Мельников

Дмитрий Мельников

Архитектор бизнес-процессов агропромышленного холдинга

Сейчас мы существуем больше 5 лет, работает 55 человек.

Мы доставляли пиццу на квадрокоптере, более 100 пицц в месяц, заказчиком была Додо пицца. Существуют некоторые сложности. Во-первых это, как груз надо загрузить в коптер. Мы используем ручной труд для загрузки. Во-вторых это,  как загрузить,как он скинет товар и куда именно, мы используем площадку для поставки, он оставляет товар на земле, но требуется наличие площадки и это главная проблема, альтернатива - почтоматы, в которых дрон может оставлять товар.

Олег Понфиленок

Олег Понфиленок

Президент российской Ассоциации малых беспилотников

Сложности, с которыми мы сталкиваемся при Digital трансформации бывают очень разными: менять полностью бизнес процесс,человеческий фактор(сопротивление) большой объем работы.

Мы нагружаем людей,они должны заниматься этим в свободное время, которого у них и так нет, был опыт, когда мы выдели более 200 человек. 3 причины, почему не стоит делать Digital трансформацию: если не понимаете что такое Digital и что такое трансформация,  если существует другая трансформация и если нет бизнес идеи.

Алексей Романов
Александр Савенков

Алексей Романов,Александр Савенков

Альфа Банк

Сегодня я хотела бы рассказать о Digital трансформации со стороны потребителя.

Ритейл - рынок, зависимый от рекламы. Многие говорят, что классический ритейл умер, но так ли это? Оффлайн покупки составляют 54 процента, 46 процентов - онлайн. Тот же самый Амазон, который во всю использует квадрокоптеры, недавно вложился в оффлайн рынки. Новому потребителя абсолютно точно нужен магазин. Ознакомиться с товаром, проконсультироваться со специалистом, шоппинг - уже давно стал видом развлечения.

Юлия Зарипова

Юлия Зарипова

М.ВидеоРуководитель департамента маркетинговых коммуникаций

Сегодня впервые, специально для Digital Transformation, Медиалогия представляет рейтинги влиятельности площадок и брендов в соцмедиа.

Вместе с развитием платформ соцмедиа и digital трансформацией коммуникаций меняются и технологии медиаисследований.

Следуя за потребностями рынка, Медиалогия создала собственную платформу для исследований контента соцмедиа. Мы начали анализировать влиятельность брендов, сообществ и авторов в социальных медиа. Сегодня мы впервые представляем рейтинги Instagram, Facebook по качественному показателю SM Influence, разработанному Медиалогией, а также результаты исследований пабликов ВКонтакте и каналов Telegram.

Надежда Жуковская

Надежда Жуковская

“Медиалогия”PR-Директор

Я расскажу сегодня, что происходит на рынке. Наша компания была основана в 1946 году, в 150 странах мира,более 25 брендов, по миру в сегменте premium beauty мы - номер 1.

Очень интересные вещи происходят в мире по премиальной косметике. Этот рынок растет уверенно в последние годы, он вырос на 8 процентов. Связано это с трансформацией общества, с развитием социальных сетей. Второй момент это премиумизация, больше людей могут себе купить товары премиум класса, это довольно важный тренд, другой тренд  - потребительский, люди начали тратить деньги на себя, раньше был фокус на вещи которые их окружают.

Дмитрий Ходовец

Дмитрий Ходовец

Глава Digital and E-commerce Estee Lauder

Сегодня мы поговорим про цифровую трансформацию, которая влияет на большие государственные структуры.

Мы долго работаем в этой области, мы делаем хорошие проекты. На данный момент у нас возникли некоторые ресурсы, которые закрепляются законодательно. Существуют следующие проблемы: во-первых, не существует никакой статистики, сколько существует государственных сайтов, по нашим данным их более 1000, это гигантское количество пользователей. Также можно выделить высокие издержки, плохое качество, дублирующие сервисы.

Артем Геллер

Артем Геллер

“Студия Артема Геллера”Генеральный директор

Мы являемся независимой аналитической компанией, более 600 работников. Производим всевозможные исследования.

5-7 лет назад мы сфокусировались на аналитике использования цифровых технологий со стороны заказчика. Также недавно Forrester Research начал инвестировать в новые проекты. В нынешнюю эпоху потребителя  все стратегии должны быть сконцентрированы на клиенте,на его понимании.

Сергей Македонский

Сергей Македонский

Forrester Research

Я предлагаю посмотреть на жизненный цикл доставки еды.

Все началось с появления маркетплейсов. С 12-13 года многие стали делать мобильные приложения, потребитель мог выбрать ресторан в пару кликов. И с 15 года появляются такие доставки, как Деливери, сервис начинает быть доступом к новому контенту.

Андрей Лукашевич

Андрей Лукашевич

Delivery ClubУправляющий директор

Тема, которую я бы сегодня хотел обсудить - сервисы обслуживания.

Мы делаем все для удобства наших пассажиров. Людей можно разделить на 2 категории: люди, которые летают 1-2 раза в год, для них это будет стрессовой ситуацией, 2 вид - люди, летающие очень часто, которые имеют представление, как все устроено. Они не хотят тратить много времени. Мы стараемся делать так, чтобы аэропорт был комфортной средой для всех.

Денис Бухтиенко

Денис Бухтиенко

Международный аэропорт "Шереметьево"

DTR — это не рядовая бизнес конференция о технологиях.

DTR — это встреча, в рамках которой профессионалы различных отраслей делятся текущим живым опытом, демонстрируют приемы, решения, эффективность применения диджитал в ежедневной деятельности компании.

Владилен Ситников

Владилен Ситников

POSSIBLE

DTR— это знаковая конференция о тенденциях в области цифровизации.

Второй год подряд нам вместе с коллегами из POSSIBLE удаётся собрать ключевых спикеров бизнеса, которые готовы поделиться опытом с участниками, рассказать самую свежую  информацию о digital- трансформации и в очередной раз доказать, что наша реальность переходит в «цифру» семимильными шагами.

Сергей Плуготаренко

СергейПлуготаренко

РАЭКДиректор

Материалы конференции в скором времени появятся на официальном сайте.