Осеннее обучение бренд-маркетингу на курсе «Marketing Essence» от проекта ВОЛНА/AdIndex

Дата публикации: 2 августа 2018

Осеннее обучение бренд-маркетингу на курсе «Marketing Essence» от проекта ВОЛНА/AdIndex

В руках мы держим телефон от Apple, за мебелью едем в IKEA, кофе покупаем в Starbucks, а вопросы задаем только Google. Невозможно представить нашу повседневность без этих брендов.

Как создавать легендарные бренды?

Команда проекта ВОЛНА/AdIndex провела много времени за общением с экспертами, отслеживанием трендов и мониторингом тенденций на рынке, чтобы подготовить профильную программу для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, предпринимателей и всех тех, кто стремится поднять свой профессиональный уровень. Так сформировался учебный курс, посвященный маркетингу, стратегии, исследованиям, неймингу, категорийному менеджменту и остальным коммуникационным инструментам.

Начиная со 2 октября, мы проведем 8 обучающих недель концентрированного маркетинга. «Изюминка» курса — уникальная компьютерная игра BrandPro, разработанная французской компанией StratX для отработки навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом.

Наставники курса — это топ-эксперты рекламного рынка с опытом работы не менее 15 лет в крупнейших компаниях и коммуникационных агентствах (Nestle, Pepsi, Danone, SunInbev, «Азбука вкуса», McCann, Carat, Havas Media и других) и большим опытом преподавания (ВШЭ, Wordshop, Академия Сбербанка).

Если вы:

  • специалист по маркетингу и стремитесь поднять свой профессиональный уровень;

  • работаете на стороне агентства и мечтаете лучше понимать, что нужно клиентам;

  • предприниматель, который хочет быстро получить только нужные знания о бренд-маркетинге;

  • студент старших курсов и хотите реализоваться в данной отрасли,

то мы предлагаем вам изучить программу и записаться на обучение!

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ

Чему вы научитесь?

  • Профессионально писать брифы на разработку креатива, проведение маркетинговых исследований и коммуникационных кампаний

  • Генерировать потребительские инсайты

  • Анализировать рекламный креатив

  • Проводить медиатендеры

  • Эффективно управлять маркетинговым миксом

  • Улучшать прибыльность брендов

  • Делать отношения между клиентом и агентством максимально эффективными

  • Разрабатывать маркетинг-планы

Формат занятий — очные интерактивные лекции в вечернее время по вторникам и четвергам.

Для членов ассоциации РАЭК действует скидка 20% по промокоду RAECVOLNA

Ознакомиться с программой и подать заявку можно по ссылке