Осеннее обучение бренд-маркетингу на курсе «Marketing Essence» от проекта ВОЛНА/AdIndex
Дата публикации: 2 августа 2018
В руках мы держим телефон от Apple, за мебелью едем в IKEA, кофе покупаем в Starbucks, а вопросы задаем только Google. Невозможно представить нашу повседневность без этих брендов.
Как создавать легендарные бренды?
Команда проекта ВОЛНА/AdIndex провела много времени за общением с экспертами, отслеживанием трендов и мониторингом тенденций на рынке, чтобы подготовить профильную программу для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, предпринимателей и всех тех, кто стремится поднять свой профессиональный уровень. Так сформировался учебный курс, посвященный маркетингу, стратегии, исследованиям, неймингу, категорийному менеджменту и остальным коммуникационным инструментам.
Начиная со 2 октября, мы проведем 8 обучающих недель концентрированного маркетинга. «Изюминка» курса — уникальная компьютерная игра BrandPro, разработанная французской компанией StratX для отработки навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом.
Наставники курса — это топ-эксперты рекламного рынка с опытом работы не менее 15 лет в крупнейших компаниях и коммуникационных агентствах (Nestle, Pepsi, Danone, SunInbev, «Азбука вкуса», McCann, Carat, Havas Media и других) и большим опытом преподавания (ВШЭ, Wordshop, Академия Сбербанка).
Если вы:
-
специалист по маркетингу и стремитесь поднять свой профессиональный уровень;
-
работаете на стороне агентства и мечтаете лучше понимать, что нужно клиентам;
-
предприниматель, который хочет быстро получить только нужные знания о бренд-маркетинге;
-
студент старших курсов и хотите реализоваться в данной отрасли,
то мы предлагаем вам изучить программу и записаться на обучение!
Чему вы научитесь?
-
Профессионально писать брифы на разработку креатива, проведение маркетинговых исследований и коммуникационных кампаний
-
Генерировать потребительские инсайты
-
Анализировать рекламный креатив
-
Проводить медиатендеры
-
Эффективно управлять маркетинговым миксом
-
Улучшать прибыльность брендов
-
Делать отношения между клиентом и агентством максимально эффективными
-
Разрабатывать маркетинг-планы
Формат занятий — очные интерактивные лекции в вечернее время по вторникам и четвергам.
Для членов ассоциации РАЭК действует скидка 20% по промокоду RAECVOLNA
Ознакомиться с программой и подать заявку можно по ссылке