Пожалуй, самая полезная конференция по интернет-маркетингу

Дата публикации: 4 октября 2018

Пожалуй, самая полезная конференция по интернет-маркетингу

14-15 ноября 2018 года в Новосибирске состоится 4-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат» eMarketingSib 2018

Организаторы: Obuv Rossii Conference, e-commerce клуб «Сибирь». Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.

В первый день конференции – 14 ноября – пройдут пленарные заседания. Всего предусмотрено 4 секции. Первая секция посвящена трендам в интернет-маркетинге. Свои доклады представят: Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB, Москва; Федор Вирин, партнер DataInsight, Москва; Вячеслав Прохоров, Chief business development officer в Одноклассниках, Mail.ru Group, Москва, и другие.  

В рамках второй секции поговорим о соцмедиа, мессенджерах, YouTube и других трендах в рекламе. Валентин Васин, руководитель SMM-отдела и медиахаба, Сбербанк, Москва, рассказывает о своем выступлении в рамках 2-ой секции конференции:

В своём докладе я расскажу о главных ошибках, которые делают Бренды, приходя в социальные сети.

Что можно, а что нельзя там делать. Чего точно не ждут от Брендов пользователи. Социальные сети — это канал коммуникации, который сильно отличается от других, и просто переносить в него прежний опыт нельзя.

Валентин Васин

Валентин Васин

Сбербанк, МоскваРуководитель SMM-отдела и медиахаба

Секция 3 и 4 будут посвящены персонализации и аналитике, а также эффективной работе с покупателями с помощью дизайна, контент-маркетинга и других инструментов.

Второй день конференции – 15 ноября – день мастер-классов, где участники смогут на примере своей компании разобрать «наболевшие» вопросы, проконсультироваться с экспертами.

Большой головной болью офлайн-бизнеса является сложность в оценке влияния интернет-рекламы на офлайн-продажи, офлайн-визиты пользователей (Online 2 Offline).

Но это сейчас уже не проблема. На своем мастер-классе я покажу какие есть инструменты для бизнеса, для измерения эффекта «из онлайна в офлайн» (wi-fi радары, сканирование чеков через приложения, получение данных с платежных терминалов, и т.д.) и, самое главное, как не потерять деньги, отказавшись от интернет-рекламы.

Руслан Кодачигов

Руслан Кодачигов

DeltaClick (AG Deltaplan), ЕкатеринбургDigital-стратег

Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://2018.emarketingsib.ru

Место проведения: конференц-зал ГК «Обувь России», ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5-й этаж (Конференц-зал).

Купить билет: http://2018.emarketingsib.ru/#rec64703848