Логотип RIW - наша философия

Дата публикации: 4 октября 2018

Логотип RIW - наша философия

В этом году RIW представляет совершенно новый логотип. Он символизирует идею объединения и развития. Все три цвета (желтый, бирюзовый и фиолетовый) являются отражением хаоса, который при помощи отдельных единиц превращается в целостный продукт.

Желтый

Символизирует симбиоз различных опытов и стратегий, а также поиск решений и ответов на вопросы.

Бирюзовый

Иллюстрирует социальные медиа и множественность их связей.

Фиолетовый

Показатель эволюционного становления отрасли: из расплывчатых структур в результате создается целостная индустрия, полная сложных связей и отношений между представителями рынка.

Российская Неделя Интернета 2018 – будет непохожа на предыдущие Недели.

Одним из подтверждений этого является наш модифицированный фирменный стиль. Вместе с ним мы находимся в ожидании больших перемен и надеемся на сотрудничество с новыми, быстро развивающимися стартапами и представителями digital-пространства.

Екатерина Дёмкина

Екатерина Дёмкина

RIWРуководитель пресс-службы

Логотип разработан AGIMA Interactive agency.

Трудности при визуализации логотипа RIW обусловлены сложностью самого мира Digital. Взаимопересечение идей, многообразие кластеров, постоянная динамика, сложные связи – лишь на первый взгляд это хаос.

В реальности мы видим саморегулирующуюся систему, которая из разрозненных элементов собирается в целое. При создании логотипа мы вдохновлялись примерами из математики, физики и даже биологии, показав нашу отрасль живым, сложным и динамичным организмом.

Григорий Коченов

ГригорийКоченов

AGIMAКреативный директор