Веб-аналитика для настоящих гуру и тех, кто хочет им стать! iMetrics 6-7 ноября в Москве
Дата публикации: 4 октября 2018
6-7 ноября 2018 года в МИА “Россия Сегодня” пройдет одно из основных событий сферы интернет-маркетинга и веб-аналитике - конференция iMetrics.
В качестве спикеров будут выступать известные веб-аналитики и ключевые фигуры ведущих компании в России и за рубежом:
-
Скворцова Инга (директор по развитию, юридическая фирма Клифф) с темой: Сквозная Аналитика на защите эффективных решений
-
Елена Иванова (директор по маркетингу Domino’s Pizza) с темой: Увеличение частоты покупок через диджитал-каналы. Опыт Domino's
-
Бизикин Сергей (AWG, ведущий бизнес-аналитик) с темой: Система аналитики путей пользователей на сайте: от идеи к реализации
-
Яков Пейсахзон (myTarget, директор по продажам) с темой: Аналитика таргетированной рекламы в социальных сетях: работаем с post-view и last-click
-
Мязин Дмитрий (исполнительный директор Webmechanic) с темой: Сквозная аналитика на практике
-
Новожилов Владимир (WiseAdvice, head of Online Marketing) WiseAdvice, head of online marketing с темой: Все о сквозной аналитике
-
Вихарев Максим (технический директор Alytics) с темой: Построение in-house системы сквозной аналитики
-
Ильин Дмитрий (Ак Барс Банк, веб-аналитик) с темой: Используем AppMetrica + Clickhouse для составления специальных метрик по пользователям мобильного приложения
-
Шворнева Екатерина (SEMrush, data analyst) с темой: Как извлечь максимальную пользу из A/B тестов. Кейс SEMrush
-
Михаил Гусев (SmartMedia, CTO) с темой: Как выстроить процесс и инфраструктуру сбора данных, чтобы минимизировать потерю обращений
-
Михаил Могилевский (НПО Аналитика, генеральный директор) с темой: Связь онлайн-регистрация в наружной рекламе
-
Винокуров Ефим (МаксимаТелеком, руководитель платформы MT_CITY) с темой: Офлайн-данные в онлайн-рекламе
-
Корсунская Мария (Digital Ускоритель, генеральный директор) с темой: Как увеличить жизненный цикл клиента в онлайн медицинских проектах
-
Ольга Сидорова (главный редактор медиапроектов Mail.Ru) с темой: Как прокачать бренд при помощи медиа
-
Владимир Давыдов (Маркетинговая группа Комплето. Руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах) с темой: Как работает система аналитики контент-маркетинга и SMM
-
Захаров Артем (АДВ Лаб, ведущий специалист по данным) с темой: Как просмотр видео в марте влияет на конверсии в июле - опыт объединения данных Google Analytics и трекинга показов для построения атрибуции
-
Антон Дейкин (бренд-менеджер ГК «Пионер») с темой: Костыли, скотч, хардкор: как подстроить Power BI к решению действительно сложных задач
-
Сидоров Алексей (myBI) с темой: Собираем все данные и играем по своим правилам
Профессиональная конференция по цифровой аналитике iMetrics уже 8 год подряд показывает лучшие результаты российской и зарубежной практики в сфере маркетинговых исследований и демонстрирует на примерах успешных организаций методику ведения бизнеса.
В рамках конференции, у участников будет возможность полностью осознать парадигму маркетинговых систем и отношений, перенять опыт компаний-лидеров, которые занимают ведущие места в отраслевом рейтинге. Мероприятие является необходимым руководством по внедрению и применению успешных маркетинговых стратегий. Это отличный шанс для руководителей департаментов по маркетингу, рекламе, а также digital-подразделений повысить свою квалификацию и быть в курсе всех отраслевых тенденций
iMETRICS предлагает посетителям:
-
опыт из первых рук от ведущих компаний современности;
-
раскрытие главных трендов и тенденций развития отрасли;
-
огромное количество успешных кейсов и решений бизнес-задач;
-
инструменты анализа и прогнозирования как залог успешного будущего компаний.
Из года в год ведущие представители индустрии такие как: Сбербанк, Adobe, Domino’s Pizza, PepsiCo, YVES ROCHER, Brandshop и другие делятся своими секретами и тонкостями создания и проведения маркетинговой политики. Регистрация доступна по ссылке. Аккредитация СМИ по почте pr@raec.ru