Сергей Гребенников рассказал о главных трендах Performance Marketing 2018

Дата публикации: 17 Октября 2018

Сергей Гребенников рассказал о главных трендах Performance Marketing 2018

6 октября в 10:00 в кинотеатре «Октябрь»  состоялось открытие конференции Performance marketing Moscow 2018 – главного мероприятия digital-маркетинга не только в России, но и за ее пределами.

В рамках открытия конференции выступил Сергей Гребенников, директор РОЦИТ, заместитель директора РАЭК.

Сергей подробно рассказал о тенденциях развития маркетинга и рекламы: 

Сегодня существует пять ключевых трендов, которые задают основной курс модернизации отрасли: мультиканальность, использование AL и машинного обучения, адаптация рекламных кампаний и KPI, аналитика и BIG Data, рост автоматизации.

Все эти тенденции влияют на навыки и умения современных  маркетологов. Маркетинг сегодня – это не столько продажи в прямом понимании этого слова, сколько компиляция digital и аналитики.

Сергей Гребенников

СергейГребенников

РОЦИТДиректор

В своем выступлении Сергей также отметил, что сегмент performance является самым быстрорастущим в интернет-рекламе: его доля выросла на 17% по сравнению с прошлым годом. «Такая положительная динамика обусловлена эффективностью размещения, точечным таргетингом и особой «мобилизацией» рекламы», - заявил спикер в заключении своего выступления.

Скачать презентацию »

О performance marketing Moscow

Performance marketing Moscow – это ежегодная международная конференция, целью которой является обсуждение присутствия брендов в интернете и способов их продвижения при помощи основных инструментов digital-маркетинга. Анализ актуальных трендов, бизнес-задач, новые знакомства и договоренности– все это ждет участников каждый год в рамках данного мероприятия.  Организаторы конференции выступают: РАЭК, R:TA

Сайт: http://pm-moscow.com/