Digital-Киберпонедельник с B2B-скидками: впервые в “Киберпонедельник” будет работать отдельный раздел с b2b-предложениями

Дата публикации: 18 Января 2019

Digital-Киберпонедельник с B2B-скидками:  впервые в “Киберпонедельник” будет работать отдельный раздел с b2b-предложениями

Уже ставшая традиционной всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” пройдет 28-30 января 2019 г. на сайте c-monday.com. Свое участие в акции уже подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны – Эльдорадо, М.Видео, Goods, OZON, Детский мир, Wildberries, LEGO, Re:Store, Техпорт, Технопарк, Samsonite, АВТОМАГ, OBI, Леруа Мерлен и другие.

Как и “Настоящая Черная Пятница” 2018 г., распродажа пройдет при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ – таким образом, крупнейшие отраслевые ассоциации впервые проведут Киберпонедельник на единой площадке. Но на этом новости не заканчиваются: впервые в рамках онлайн-распродажи будет создан отдельный B2B-поддомен Digital.c-monday.com, на котором будут представлены скидки и специальные предложения на услуги для бизнеса – от маркетинга и it-услуг до логистики и банкинга. Таким образом, к акции впервые смогут присоединиться компании из сферы b2b.

Онлайн-распродажи с каждым годом становятся понятнее и для бизнеса, и для покупателей.

Подобные акции безусловно полезны – они не только повышают лояльность конечных покупателей к онлайн-ритейлу, но и стимулируют развитие рынка. И это касается не только рынка интернет-торговли, но и в всех смежных сфер – IT, digital, медиа и др. Проведение параллельно с традиционной онлайн-распродажей специализированного Digital-Киберпонедельника позволит повысить эффективность акции для всех сфер цифровой экономики, многие из ведущих представителей которых являются активными участниками кластеров РАЭК.

Сергей Плуготаренко

СергейПлуготаренко

РАЭКДиректор

РОЦИТ давно проводит мониторинг пользовательской активности и доверия сервисам электронной коммерции.

Еще несколько лет назад отечественный е-ком не считался перспективным, но к настоящему моменту мы сделали огромный рывок, особенно в части  B2C продаж. Мы надеемся, что запуск подобных акций в В2В позволит вывести данную нишу на новый уровень развития. Для этого мы объединяем усилия отрасли, НКО и крупного ритейла.

Сергей Гребенников

СергейГребенников

РОЦИТДиректор

Справка о РАЭК

РАЭК была создана в 2006 году и на сегодняшний день объединяет более 140 игроков рынка электронных коммуникаций. В задачи РАЭК входит экспертиза, стандартизация и развитие интернет-технологий, взаимодействие с государственными органами управления, формирование отраслевых позиций, отстаивание интересов интернет-бизнеса,   поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие профессиональных компетенций специалистов в сфере интернет-технологий и многое другое. Подробнее: http://raec.ru/

Справка о РОЦИТ

Миссия организации — содействовать развитию и распространению интернет-технологий в интересах граждан России. Центр реализует образовательные проекты в области IT и цифровой грамотности; представляет актуальные исследования интернет-пользования (анализ востребованности и актуальности оказываемых интернет-услуг); защищает интересы пользователей на государственном уровне (взаимодействие с органами федеральной исполнительной власти) и представителями бизнеса; развивает культуру использования интернета среди граждан (вовлечение населения в использование информационных технологий на всех уровнях). Подробнее: https://rocit.ru

Справка о «Киберпонедельнике»

«Киберпонедельник» — масштабная онлайн-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 г. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после Черной Пятницы в ноябре, российский Киберпонедельник проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж. Официальный сайт онлайн-распродажи »Киберпонедельник» — c-monday.com. Организатором акций «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» с 2015 г. является интернет-агентство LED agency. Акция проходит при поддержке крупнейших отраслевых ассоциаций – РАЭК, РОЦИТ и АКИТ.

Чтобы более детально разобраться в распродажах и ответить на актуальные вопросы журналистов 23 января 2019 в 10:00 в пресс-центре МИА “Россия Сегодня” состоится пресс-конференция “Вся правда об искусственных скидках”.

Представители крупнейших ритейлеров и организаторы акции “Киберпонедельник” дадут ответ на самые распространенные вопросы покупателей и СМИ:

  • Есть ли в России настоящие скидки?
  • Почему скидки такие маленькие?
  • Что такое искусственные скидки и как ритейлеры обманывают покупателей?
  • Почему в одних магазинах цены выше, чем в других?
  • Как магазины готовятся к распродажам и правда ли, что все распродажи – сплошной маркетинг?

В ходе мероприятия прозвучат ответы на эти и другие вопросы, впервые ритейлеры честно расскажут о том, как в действительности проходят популярные распродажи в России. В мероприятии примут участие представители крупнейших онлайн-ритейлеров России, эксперты РОЦИТ, осуществляющие контроль за честностью скидок на “Киберпонедельнике” и “Настоящей Черной Пятнице”, а также организаторы акции.

Аккредитация: https://runet-id.com/event/cybermonday19/

Контакты для СМИ
Пресс-служба проекта “Киберпонедельник”
e-mail: pr@c-monday.com
тел.: +79313445030