Праздник, который всегда с тобой: 25 RUЛет на РИФ+КИБ

Дата публикации: 4 Апреля 2019

Праздник, который всегда с тобой: 25 RUЛет на РИФ+КИБ

7 апреля Рунет отметит юбилей — 25 лет (домен .RU был делегирован Российской Федерации в 1994 году).

А уже 17 апреля стартует 23-й РИФ+КИБ — почти ровесник Рунета. За 3 дня его работы в подмосковных «Лесных далях» нам с вами будет, что отметить и обсудить!

«Главные цифры Рунета

17 апреля в 10:00 в Кинозале мы откроем РИФ+КИБ 2019. Традиционно в рамках открывающей панели будут презентованы свежие данные исследования «Экономика Рунета», реализуемого аналитическим отделом РАЭК.

Будьте первыми, кто узнает и увидит, как вырос Рунет за 25 лет и что нас ждет в будущем. Держите руку на пульсе Рунета.

Подробнее

Безопасное будущее Рунета

17 апреля — Зал 2

Главная дискуссионная панель (ЗАКРЫТЫЙ круглый стол)
Обсуждаются вопросы инфраструктурной и контентной безопасности Рунета: «Безопасное будущее Рунета».

Тема информационной безопасности — одна из ключевых в 2019 году. В программе РИФ+КИБ предусмотрены различные её интеграции: от специализированных секций Форума — до трехдневного РИФ.Хакатона.

Усиление формата и уровня дискуссии по этой теме на РИФе — связано ещё и с тем, что наряду с отраслевыми игроками, в этом году официальную поддержку РИФ+КИБ 2019 оказывает Роскомнадзор. 

Подробнее

Медиа, бренды и сторителлинг от Российской Газеты

17 апреля, с 15:30 до 17:30 — Зал 5

Рунету — 25 лет, сайту RG.RU — 20. За это время много поменялось: раньше СМИ определяли повестку и давали доступ к аудитории. Сегодня бренды сами хотят стать медиа и у многих это получается. В этом тренде для качественных медиа выходом стало развитие своего медиабренда. «Российская газета» — один из узнаваемых медиабрендов с историей. Поэтому нам видится важным обсудить связи и тренды в триаде «медиа-бренды-сторителлинг». Как сторителлинг помогает выстроить убедительную коммуникацию и сформировать образ бренда? Как создаются истории, которые меняют мир в общем и потребительское поведение в частности? Как связаны медиабренды и бренд-медиа, сторителлинг и нативная реклама? Об этом и поговорят на секции.

Подробнее

Рекомендуем послушать подкаст с директором РАЭК Сергеем Плуготаренко. В новом эпизоде «Как вы это делаете?!» Сергей Плуготаренко рассказал о том, кто и зачем придумал премии, что такое экономика Рунета и кто на нее влияет на самом деле, почему он не хочет быть чиновником, с чем ему звонят раздраженные «серьезные люди» и какими методами РАЭК добивается внимания государства.

Слушать подкаст

Чем заняться на РИФ+КИБ после секций?

Решать Вам, но мы напоминаем — РИФ — это масштабный нетворкинг и фестиваль интернет-технологий!
Изучайте программу форума и фестиваля на официальном сайте.
И не забывайте регистрировать друзей и коллег!