RDC.center подводит итоги РИФ+КИБ-2019
Дата публикации: 22 апреля 2019
90 тестов состоялось в рамках сертификации digital специалистов на РИФ+КИБ-2019.
Наиболее востребованным оказалось направление Digital Marketing manager, по нему было пройдено 26% всех тестов. Второе место разделили Account manager и Project manager с общей суммой 39%. Если оценивать все тесты, то в среднем специалисты справились с тестированием на оценку “В” , что является хорошим результатом общего уровня компетенции специалистов ввиду отсутствия времени на подготовку к тестированию.
Ключевой особенностью сертификации RDC является независимость оценки компетенций кандидата.
Постоянное совершенствование базы вопросов позволяют точно оценивать компетенции специалистов в соответствии с существующими на рынке тенденциями.
Наименьшее количество времени у специалистов уходило на выполнение теста SMM Expert. В среднем на прохождение теста требовалось до 30 минут.
Максимальный рекорд по количеству баллов — 89 баллов по тесту Digital Project manager. Общее количество не сданных тестов — 13, что составило 14,5% от общего количества запущенных тестов.
К сожалению, дипломы ВУЗов, за редким исключением, не являются подтверждениема квалификации в digital сфере, поэтому бизнесу приходится создавать собственные стандарты.
Рекламный рынок в его digital части уже давно приблизился к той стадии взросления рынка, на которой нам всем остро не хватает прозрачного критерия оценки адекватности специалистов.
Условия прохождения сертификации
Сертификация проходит в очной форме и включает в себя 40 вопросов, на которые необходимо ответить в течение 60 минут.
Экзаменационный билет формируется случайным образом из общей базы вопросов, разбитых по основным темам предметной области. Есть возможность скачать темы и термины, включенные в тест, а также пройти полноценный пробный тест или экспресс-тест за 10 мин, чтобы предварительно проверить себя.
О сертификации RDC.center
В данный момент RDC.center предоставляет возможность пройти сертификацию по следующим направлениям: