Благотворительный аукцион для агентств: фонды в третий раз выставят на торги свои проекты

Дата публикации: 30 Октября 2019

Благотворительный аукцион для агентств: фонды в третий раз выставят на торги свои проекты

7 ноября 2019 года в Москве пройдет третий благотворительный аукцион digital-продвижения, на котором агентства предложат свои рабочие часы некоммерческим фондам.

Лотами станут кейсы 7 благотворительных организаций, среди которых фонд «Подари жизнь», «Александра», «Теплый дом», «Антон тут рядом» и другие. К участию в аукционе приглашаются представители рекламной индустрии, готовые поделиться своим временем, креативностью и экспертизой для совместной реализации социально значимых проектов.

Организаторы мероприятия — социальная сеть «ВКонтакте» и Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА). Экспертный партнер — агентство philgood, проектный партнер — Теплица социальных технологий, PR-партнер — коммуникационное агентство Future Business Rivals. Мероприятие проходит при информационной поддержке Бизнес-кластера "РАЭК / Digital".

Первый благотворительный аукцион digital-продвижения был организован в 2017 году: в нем приняли участие 7 благотворительных фондов и представители более 20 агентств, среди которых Creative People, Ideal Promo, Apus Agency, Avant, VRHouse. Социальная сеть «ВКонтакте» предоставила необходимые инструменты для продвижения и реализации проектов.

Первый аукцион был для нас волнительным экспериментом, ведь раньше такого никто не делал.

Сейчас мы уже с уверенностью можем сказать, что это успешное и полезное мероприятие не только для благотворительных фондов, которые получают на безвозмездной основе профессиональную поддержку экспертов, но и для самих агентств, которые имеют возможность получить в своё портфолио интересный социально значимый кейс, который открывает новые возможности для взаимодействия с социально ориентированным бизнесом, рынок которого сейчас безусловно растёт.

Екатерина Кочнева

ЕкатеринаКочнева

Руководитель направления Благотворительность ВКонтакте

Каждый год на аукцион подается до 500 заявок от фондов: представителям благотворительных организаций надо рассказать о своей деятельности, достижениях, актуальных целях и проблемах. При отборе кейсов организаторы особое внимание уделяют осознанности и понимаю задач, по которым фонды просят помощи у агентств. На мероприятии у каждого представителя фонда будет 5-7 минут, чтобы представить свой кейс, затем агентства начнут борьбу за проекты: минимальная ставка начинается от 40 часов.

В дальнейшем организаторы и независимые эксперты из «Теплицы социальных технологий» помогут агентствам и фондам наладить коммуникацию, чтобы обе стороны получили максимум от сотрудничества.

Раньше у представителей рекламной индустрии было много предубеждений по поводу работы с благотворительными организациями.

Но сейчас ситуация постепенно меняется в лучшую сторону: агентства увидели в сотрудничестве возможности не только для реализации творческого потенциала, но и точки для роста бизнеса. В этом году на деятельность НКО государство выделило более четырех миллиардов рублей: это огромная сумма, и часть из нее будет потрачена на продвижение и популяризацию благотворительных проектов.

Игорь М. Намаконов

Игорь М.Намаконов

Ассоциация Интерактивных Агентств

Проекты, реализованные в рамках благотворительных аукционов, уже получили признание в профессиональном сообществе. Например, брендинг и флешмоб #Маскагероя от Apus Agency для челябинского фонда, который помогает тяжелобольным детям, выиграл премию в области благотворительности «Лицо Нации».

На первом аукционе нам удалось собрать 972 часов pro bono, и это был невероятный успех.

О таких цифрах мы даже не мечтали. Но уже на следующий год только один фонд получил на свой кейс 700 часов.

Игорь М. Намаконов

Игорь М.Намаконов

Ассоциация Интерактивных Агентств

Третий благотворительный аукцион digital-продвижения пройдет 7 ноября 2019 года в офисе Mail.ru по адресу Ленинградский пр-т., 39 строение 79. Сбор гостей в 17:30.

В аукционе смогут принять участие руководители и топ-менеджеры агентств любого размера вне зависимости от наличия опыта работы с НКО. Чтобы посетить мероприятие, необходимо до 5 ноября отправить письмо с контактными данными на почту kristina@fbr.agency.