eCom Day на Russian Internet Week 2019

Дата публикации: 28 ноября 2019

eCom Day на Russian Internet Week 2019

12 декабря в рамках Russian Internet Week 2019 пройдет блок-конференция, посвященная электронной коммерции.

Блок конференция eCom Day – это три секции, топ-темы и топ-спикеры отрасли.

12:30 - 14:00, Blue Hall, Маркетплейсы для интернет-торговли

Модератор секции – Федор Вирин (Data Insight), с докладами выступят представители компаний: 220 Вольт, Ozon Group, Admitad, Goods.ru, B2Basket, На_Полке.

  • роль маркетплейсов в онлайн-торговле сегодня;
  • особенности работы с маркетплейсами, удачные и неудачные кейсы;
  • риски работы с маркетплейсам;
  • реклама на маркетплейсах для брендов и для продавцов.

Завершает сессию краткая панельная дискуссия с вопросами:

  • бренды и маркетплейсы – как им работать вместе и надо ли?
  • интернет-магазины и магазины – конкуренты или партнеры, в чем особенности моделей;
  • крупные продавцы или мелкие – кто чувствует себя лучше на маркетплейсах и почему
  • реклама и продвижение на маркетплейсах – какие возможности уже есть? 

14:30 - 16:00, Blue Hall, Инновационные модели ведения бизнеса

Модераторы секции – Иван Кургузов (РАЭК) и Ольга Сатановская (PimPay). С докладами выступят представители компаний: Hoff, Printbar, BUTIK.RU, 1811Stores.com.

Много лет в индустрии муссируется тема инновационных моделей бизнеса, основанных на главных трендах, которые приходят к нам с более развитых рынков. В большинстве случаев эти инновации так и остаются кейсами другого мира, на практике не применимых в наших реалиях. Однако по факту и в России есть компании, которые реализовали в своей деятельности мировые тренды. В секции предлагается рассмотреть кейсы использования инновационных трендов, особенности их внедрения и реального влияния на бизнес.

Задача секции: показать, что инновации – это реальные инструменты, с помощью которых можно делать бизнес, а не просто теоретизировать про них на конференциях.

16:30 - 18:00, Blue Hall, Применении технологий ИИ в ритейле

Дискуссионная панель “Использование технологий ИИ в e-commerce. Опыт отечественных и зарубежных компаний”, в рамках которой спикеры обсудят практику российского бизнеса, машинное обучение и другие важные отраслевые вопросы.

Модератор дискуссии – Мария Сайкина (РАЭК). С докладами выступят представители компаний: Microsoft, 220 Вольт, Shopolog.ru, Ozon Group, PwC, ITS, Retail Rocket.

Подробная программа Russian Internet Week 2019: https://riw.moscow/program