Митап Кластера “PR & IT”: “Forbes” рассказал, как сделать идеальный питч

Дата публикации: 14 Мая 2020

Митап Кластера “PR & IT”: “Forbes” рассказал, как сделать идеальный питч

14 мая в рамках РИФ.Онлайн состоялся митап пиарщиков и журналистов Forbes “PR во время чумы”. Бизнес-кластер “PR & IT” и PR-агентство Rassvet.digital впервые провели традиционное мероприятие в онлайн-формате. 

Спикерами на мероприятии выступили Анастасия Карпова, заместитель главного редактора Forbes, и Ксения Мельникова, корреспондент раздела “Свой бизнес и карьера” в Forbes. 

Анастасия Карпова рассказала, как изменилась концепция издания и какие цели стоят сейчас:

У нас сменились владелец и стратегия. Последние два года делаем упор на сайт, поменялись команда и то, как работаем с сайтом.

С развитием диджитала мы стали работать по модели digital first, а журнал стал коллекционной вещью. Понятно, что медиапотребление сильно изменилось.

Какие мы приоритеты перед собой поставили? Мы решили посмотреть, кто вообще читает Forbes. Это довольно взрослая аудитория 40+. Нам показалось, что важно омолодить аудиторию и привлечь молодёжь, потому что Forbes — это проект про вдохновение, люди стремятся попасть в наши списки. Поэтому мы стали развивать раздел “Свой бизнес и карьера”.

Анастасия Карпова

Анастасия Карпова

Forbes

Ксения Мельникова поделилась со слушателями, как выстраивать коммуникацию с журналистами и какие материалы интересны редакции:

Напоминайте о себе. Часто приходят сообщения с вопросом, нужны ли нам комментарии. Лучше писать комментарии под какой-то инфоповод.

Колонки мы делаем от ключевых бизнесов, топ-менеджеров, которые считаются экспертами. Условный владелец ООО “Ромашка” неинтересен читателям. 

Мы про бизнес: мы хотим видеть цифры. Нужны подтверждения того, что вы лидеры рынка, приведите оценку размера вашей выручки, расскажите об измеримых достижениях. Может, бизнес-показатели и не такие высокие, но за ними стоит интересная личная история основателя.

Ксения Мельникова

Ксения Мельникова

Forbes

После лекции все желающие пропитчили проекты своих клиентов и получили обратную связь от спикеров. 

О Бизнес-кластере “PR&IT”

О создании кластера «PR&IT» было заявлено на общем заседании РАЭК в декабре 2015 года. Название «PR&IT» повторяет название конференции, которую в течение нескольких лет совместными усилиями успешно проводили РАЭК и «Гуров и партнеры». В 2018 году Кластер был перезапущен под руководством компании Sidorin Lab — Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина. Кластер нацелен на объединение всей отрасли рынка PR в IT в один мощный регулируемый бизнес-поток, который может слаженно работать как между собой, так и с государством и международным рынком.

Страница Кластера: https://raec.ru/clusters/PR-and-IT/