“Цифровой прорыв” на РИФ.Онлайн: Онлайн-мероприятия как бизнес

Дата публикации: 24 мая 2020

“Цифровой прорыв” на РИФ.Онлайн: Онлайн-мероприятия как бизнес

23 мая 2020 года в рамках серии мероприятий “Цифровой прорыв” на РИФ.Онлайн состоялась секция на тему “Онлайн-мероприятия как бизнес”. 

Участники секции поговорили о трендах и лучших практиках, обсудили вопросы, которые помогут участникам конкурса «Цифровой прорыв» глубже погрузиться в проблематику кейса, которые им предстоит решить на онлайн-хакатоне #1.

Модератором секции выступила Татьяна Голубовская (РОЦИТ). В секции приняли участие представители РАЭК, Ruvents, AGIMA, iFriday, Rutech. 

Представляем дайджест самых ярких цитат спикеров:

Мы сделали более разговорный формат секций на РИФ.онлайн.

Кроме того, в отличие от традиционного РИФ+КИБ мы сократили время секций — зрителям тяжело воспринимать контент непрерывно на протяжении более полутора часов. Уверена, скоро мы все снова встретимся в офлайн и обнимемся, ну а пока- следим за нашими спикерами в прямом эфире.

Вера Бородкина

Вера Бородкина

РАЭК

Мы всегда занимались созданием информационных систем и сервисов. Одно из направления по внедрению интерактивных сервисах на мероприятиях оказалось наиболее пострадавшим из-за COVID-19.

Другое направление — разработка онлайн-платформ. Здесь, конечно, ситуация совершенно иная. Кому-то нужны более конфигурабельные настраиваемые платформы. Сейчас приходится очень погружаться в специфику мероприятий. Пытаемся вместе придумать, как формат онлайна переформатировать в онлайн.

Если раньше люди могли поднять руку на круглом столе, то сейчас мы считаем, что должны сочетаться чат, где участники обсуждают сессии, и отдельный чат для вопросов спикерам. То есть спикерам не нужно было самостоятельно выхватывать эти вопросы.

Максим Борзов

МаксимБорзов

RUVENTS

Мы почувствовали на себе ограничения за неделю до большого форума, но сейчас провели уже 10 мероприятий онлайн.

И по некоторым направлениям мы выросли. Нас смотрели в живой трансляции больше 15 000 человек. Мы очень активно осваиваем интернет-пространство. Это шанс не только для ивентов, для всего человечества.

Аксана Прутцкова

Аксана Прутцкова

iFriday

Мы не ивент-агентство, мы те ребята, которые разрабатывают сайты мобильных приложений. Но, конечно, мы организовываем много мероприятий, раньше в основном офлайн.

Мы перешли в онлайн, не было проблем, все мероприятия, которые могли сделать онлайн, перешли в онлайн. Регистраций стало больше. Моя связка: Zoom, YouTube, телеграм-каналы. Недавно делали созвон для агентств, собрали 1000 регистраций, конверсия была 60-70%. Люди сидели и смотрели, мы даже не все вопросы смогли задать. Когда мир меняется, ты должен меняться вместе с ним. Мы отменили некоторые мероприятия — например, RunIT.

Главная задача — доставить человека, нужно пушить постоянно, в телеграме напоминать.

Кристина Ляпцева

Кристина Ляпцева

AGIMA

Онлайн-это дорого. Дорого использовать технологичные платформы, которые не подведут.

Нам удалось перенести мероприятие в онлайн, имея много времени на подготовку. Поэтому нам удалось договориться с международными спикерами, партнёрами, участниками. Нам нужны новые инструменты для презентаций и общения, многие из них мы осваиваем.

Анна Шолина

Анна Шолина

Rutech

Запись секции доступна: