Rassvet.digital и Бизнес-кластер “РАЭК / PR&IT” запускают второй поток PR-акселератора
Дата публикации: 11 июня 2020
Два месяца 10 молодых pr-специалистов будут прокачивать свои скиллы под крылом известного pr-агентства. Лучшие из них получат работу в IT.
В июне завершил свою работу первый поток pr-акселератора Rassvet.digital. Проект получил положительный фидбек как от участников, так и от работодателей — часть выпускников уже трудоустроены Junior PR-менеджерами в таких компаниях, как Qsoft, РАЭК, AIR Production и др. С 22 июня стартует второй образовательный поток. Партнерами проекта выступают Tagline, Cossa, CMS Magazine и Бизнес-кластер “РАЭК / PR&IT”.
Десять финалистов будут работать с реальными проектами под менторством старших pr-менеджеров Rassvet.digital. Они получат доступы к онлайн-курсам «PR и маркетинг в digital-агентствах», «Я — таргетолог», а также примут участие в еженедельных авторских лекциях и практических уроках по основным направлениям работы пиарщика в digital. И самое главное: по итогам практики участники не только прокачаются pr-инструментарием, увеличат свою эффективность и обзаведутся полезными профессиональными знакомствами, но и получат офферы от компаний IT-рынка.
Вот что рассказали об акселераторе участники первого потока:
Это возможность расширить свои границы, попробовать себя в новом проекте и проверить, на что ты действительно способен.
Команда Rassvet.digital — люди-герои. Света Ерохнович — вдохновитель. PR-акселератор — проект, в который берут не всех. А те счастливчики, которых взяли, уверенно идут в digital-будущее.
Комментирует Светлана Ерохнович, автор проекта, СЕО&Founder Rassvet.digital:
Когда мы проанонсировали PR-акселератор, многие крутили пальцем у виска не понимая, зачем мы тратим на это свои ресурсы в кризис.
Но мы не только отработали первый поток, но и запускаем второй. Мы структурировали весь свой опыт, накопленный за эти годы, детально и предельно откровенно рассказали не только о своих победах, но и много — о промахах. Это было увлекательно, местами больно, но очень искренне. Я надеюсь, что выпускники смогли прочувствовать всю глубину наших подходов в работе и будут успешно применять полученные знания на практике. Запросов на молодых специалистов, прошедших школу Rassvet.digital больше, чем мы ожидали, что приятно само по себе, и лишний раз подтверждает успешность проекта.
PR-акселератор — бесплатный обучающий проект. Отбор участников происходит на конкурсной основе.
Требования к участникам:
-
базовое образование в сфере PR/журналистики/рекламы/маркетинга;
-
высокая грамотность и умение просто и лаконично говорить о сложном;
-
уверенное владение английским языком;
-
минимум 5 часов свободного времени в день;
-
желание продолжать и дальше работать на IT-рынке.
Заявку с рассказом о себе отправляй на hello@rassvet.digital или заполняй форму на сайте.
Таймлайн проекта:
18 июня — последний день подачи заявок.
19 июня — оглашение участников потока и вводное интервью.
22 июня — старт образовательной программы.