Таргет: как привлечь потенциального клиента
Дата публикации: 30 июня 2020
Как выбор цели при настройке кампании влияет на показы? Почему не нужен таргетинг по интересам? В какой последовательности запускать рекламу? На эти и другие вопросы ответили на РИФ.онлайн.
29 июня 2020 года в рамках РИФ.онлайн состоялась секция, посвященная настройке таргетинга в социальных сетях. Приглашенные эксперты рассказали слушателям всё, что сегодня нужно знать о рекламе в TikTok Ads, ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. Спикеры поделились рекомендациями, кейсами и фишками, которые можно применить в своих проектах.
Представляем дайджест цитат спикеров:
Создавая рекламную кампанию первое, на что мы обращаем внимание — это выбор цели. Цель — это ключевой фактор того, кому будет показана реклама.
Когда мы работаем с детальными таргетами и интересами, нужно понимать разницу между “поведением” и “интересами”. Интерес не говорит о владении каким-либо предметом. Рекламная система очень быстро поймет, кому имеет смысл показывать вашу рекламу, а кому — нет, поэтому стоит обратить отдельное внимание на “поведение”. Отмечу, интерес не имеет чаще всего отношения к реальной жизни.
Поведение людей очень сильно изменилось, у многих рабочий день начинается дома, как у нас в Mail.ru. Встречи с друзьями уже перенеслись на веранды, но чаще стали созваниваться. Стали больше снимать и загружать видеоконтент. Сейчас 73,4 млн уникальных пользователей ВКонтакте.
Подробно остановлюсь на ретаргетинге. С него начинаются все кампании. Таргетинг ВКонтакте взял курс на то, чтобы быть простым и максимально автоматизированным. Сейчас можно подобрать заинтересованную аудиторию, даже если у вас несколько постов. Аудитория будет автоматически обновляться с течением времени.
Сейчас время задуматься над сложными продуктами, потому что они считаются кастомными. Один из таких инструментов — это контекстный таргетинг.
Он позволяет максимально сконцентрировать покупку. Его очень часто путают с контекстом, что неверно. Контекстный таргетинг нужно воспринимать как интерес, собираемый по поисковой активности пользователей. Это то, как ведут себя пользователи в социальных сетях и контактных проектах.
Он позволяет ловить человека на моменте активного спроса, где он только начинает подбирать для себя группы интересов. Контекстный таргетинг никак не влияет на участие в аукционе.
60 секунд для TikTok — это очень долго. От ролика к ролику лента идёт 9-15 секунд. Там есть юристы, врачи, на них подписываются. Ежемесячная аудитория в России — 18 млн пользователей. Основной пул — 25-34.
Реклама запускается не в самом TikTok, а в специальном рекламном кабинете. Основной формат — всплывающая реклама в ленте короткой длины, так как длинные вряд ли будут досматривать. Такая реклама подходит для performance, потому что есть оптимизация по конверсии.
Запись секции доступна:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online/5775