Антикризисный Digital: идти за аудиторией и дорабатывать каналы коммуникации. Итоги вебинара «Как работать и привлекать клиентов в новой реальности»

Дата публикации: 3 Июля 2020

Антикризисный Digital: идти за аудиторией и дорабатывать каналы коммуникации. Итоги вебинара «Как работать и привлекать клиентов в новой реальности»

Самоизоляция закончилась, а кризис остался. Эксперты digital-интегратора DD Planet и myTarget рассказали об эффективных инструментах продвижения и работы с клиентами в текущих условиях.

25 июня 2020 г. состоялся антикризисный вебинар DD Planet и myTarget на тему «Как работать и привлекать клиентов в новой реальности». Елизавета Трибунская, директор по маркетингу DD Planet, поделилась особенностями текущего кризиса для бизнеса, маркетинга и продаж, тонкостями ведения аналитики, доработки предложения, сайта и коммуникационных каналов, CRM-маркетинга и автоматизации продаж. Николай Сентюрин, руководитель отдела по маркетингу myTarget, рассказал об аудиторных предпочтениях и таргетированной рекламе в период неопределенности.

В мае объем рынка оказанных услуг упал на 40%: несмотря на окончание самоизоляции, кризис останется еще надолго.

Для компаний резкое снижение покупательской способности означает необходимость интенсивнее конкурировать за меньшее число потенциальных клиентов.

Елизавета Трибунская

ЕлизаветаТрибунская

DD PlanetДиректор по маркетингу

По данным Mail.ru Group, в период самоизоляции интернет-пользователи больше всего интересовались образованием, детскими товарами, компьютерной техникой и программным обеспечением, электроникой и фото, бытовой техникой.

Николай Сентюрин

НиколайСентюрин

myTargetРуководитель отдела по маркетингу

Для того, чтобы попасть в актуальные потребности пользователей, эксперт посоветовал особое внимание уделять предложениям и креативам, тщательно планировать структуру рекламного аккаунта и заново начинать проводить оптимизацию кампаний.

Сегодня особенно важны тщательная адаптация УТП и сайта к новой реальности, ситуативный маркетинг, сервисы онлайн-оплаты, доставки и бесконтактной оплаты.

Компания также обязана присутствовать на всех площадках, где есть ее целевая аудитория, а не ждать, когда пользователь сам придет на сайт. Будьте активными в социальных сетях, мессенджерах, справочниках, картах и отзовиках. В частности, в связи с отменой ограничений, я ожидаю всплеск активности в Telegram.

В кризис отлично работает сегментация аудитории с помощью CRM-маркетинга с дальнейшим ремаркетингом и look-alike. Чем лучше узкое спецпредложение попадает в потребности человека, тем выше вероятность того, что он купит именно у вас.

Елизавета Трибунская

ЕлизаветаТрибунская

DD PlanetДиректор по маркетингу

DD Planet

DD Planet – IT-компания, digital-интегратор. Компания основана в 2004 году, специализируется на создании digital-сервисов и информационно-аналитических систем. Реализует высоконагруженные веб-сервисы, корпоративные порталы и мобильные приложения. Среди собственных проектов – отраслевые порталы Выберу.ру и МирКвартир.ру. DD Planet занимает 17 место в рейтинге веб-разработчиков и интеграторов Tagline 2018, победитель отраслевых конкурсов «Премия Рунета», «Золотой сайт», Tagline Awards и ComNews Awards.

myTarget

myTarget – рекламная платформа Mail.ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Рекламная сеть платформы включает более 9000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ремаркетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.