ТОП-секции РИФ.онлайн для маркетологов

Дата публикации: 10 июля 2020

ТОП-секции РИФ.онлайн для маркетологов

Уже почти 3 месяца в эфир выходят секции, круглые столы, интервью в рамках форума РИФ.онлайн — крупнейшего ИТ-марафона в России. 

За это время организаторам удалось собрать уже целые сборники видео по тем или иным направлениям цифровой экономики. Представляем дайджест секций, посвященных темам рекламы и маркетинга — добавляйте в “Избранное” и подписывайтесь на официальный канал РИФ.онлайн на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCIiz8TADL2Fbd-Y3EEt-u8Q

Customer engagement: как мессенджеры помогают привлекать клиентов, когда весь мир уходит на удаленку

Динамика роста аудитории мессенджеров с наступлением карантина. Как определить, в каком мессенджере живет ваша ЦА. Как снизить стоимость лида с рекламы в 10 и более раз с помощью автоворонки продаж в мессенджерах [кейсы]. Как с помощью WhatsApp решить проблему недозвона и перестать терять заявки. 

Смотреть

Как заниматься таргетированной рекламой в кризис. На чем можно экономить и как слить меньше бабок?

Как правильно создавать и тестировать креативы, избавившись от субъективизма? Какие digital каналы лучше всего работают в кризис? Как правильно обрабатывать трафик, пришедший из digital каналов?

Смотреть

КоронаМаркетинг- как меняются инструменты в условиях жесткого падения спроса и вводе ограничительных мер

Какие инструменты и методы в интернет-маркетинге стоит использовать бизнесу? Как изменился подход к привлечению аудитории, к работе с аудиторией в рамках интернет-маркетинга?

Смотреть

Онлайн Всё, что нужно знать о работе в рекламном кабинете Яндекс.Дзена 

Реклама в Дзене запускается через удобный личный кабинет, где можно самостоятельно создать рекламную статью, выбрать стратегию показов и управлять стоимостью дочитываний. Рекламные кампании можно запускать прямо из дома и сразу получить новых клиентов на сайт или при помощи Яндекс.Форм. Согласитесь, это очень удобно в наше время!

Смотреть

Конверсия на блогерах ТикТок: миф или реальность?

Сооснователь Perfluence на кейсах AliExpress и других крупных брендов рассказал: 

  1. Как и где рекламодателям искать TikTok-блогеров для своих продуктов
  2. Какие месседжи использовать блогерам в TikTok, чтобы их контент — продавал
  3. Разберет ошибки блогеров и объяснит, почему «красивый контент» в TikTok — не продает.

Смотреть

Бизнес и карантинная цифровизация

Рассмотрим, какие инициативы создают компании для поддержки собственного бизнеса, а также для поддержки других компаний и отраслей в период карантина. Как пользователи соцсетей оценивают инициативы компаний, и как распределяются места в рейтингах инфлюенсеров в карантинный период.  

Смотреть

Как COVID влияет на рынок инфлюенс-маркетинга?

Коронавирус продолжает распространяться по всему миру, оказывая большое влияние на разные сферы общественной жизни и бизнеса. Отменяются ивенты, всё переводят в онлайн, закрываются туристические направления, все ждут экономических потрясений, отдельные эксперты говорят о сокращении рекламных бюджетов, с другой стороны потребляется намного больше контента. Как блогеры, селебрити и лидеры мнений адаптируются к новым условиям жизни и перестраивают свой бизнес во время пандемии?

Смотреть

ZaleyCash на РИФ.Онлайн

Доклады нацелены не на обучение молодого арбитражника, но в целом на вопрос арбитража и использования его для рынка реальных товаров и услуг. 

Смотреть

Аналитика соцмедиа для антикризисных коммуникаций и маркетинга 

В последние годы мы только и слышали, что живем во времена перемен, что soft skills наше все и мы будем готовы к любому будущему. Оказалось нет. К любому уже не получилось. Ковид устроил нам ускоренную цифровую трансформацию. Мы равноудаленны друг от друга и это создает массу сложностей как во внутренних коммуникациях, так и во внешних. А у людей сегодня масса вопросов – к вам, к мэру, к правительству, друг к другу. Коммуникация вдруг стала самым важным, в чем нуждаются люди, компании, страны. 

Смотреть

Аудитории в programmatic. Как купить только нужное?

Полезные советы по закупке данных. Как запустить РК быстро и всё учесть

Смотреть

Сквозная аналитика для решения бизнес задач, кейс ГК «Самолет»

Head of Analytics Group в Adventum Николай Сущенко и аналитик отдела digital-маркетинга ГК «Самолет» Юрий Игошев расскажут о внедрении сквозной аналитики в бизнес застройщика: что такое сквозная аналитика, с какими трудностями столкнулись на первых этапах и как их устранили, как собирали данные и склеивали пользовательские истории и каких результатов достигли.

Смотреть

Инфлюэнсеры-2020: как и чем живут российские блогеры

В 21 веке цифровые коммуникации играют всё более значимую роль в жизни общества. Меняется структура потребления медиаконтента пользователями – телевидение шаг за шагом уступает аудиторию интернету, а место популярных телеведущих постепенно занимают блогеры и инфлюэнсеры. 

Смотреть

Российский инфлюэнс-маркетинг: "Не Ютубом единым"

Youtube, безусловно, самый популярный видеохостинг не только в России,

но и во всем мире. Однако, и блогеры, и их аудитория постоянно ищут новые форматы и площадки для творчества, а телеканалы все чаще сталкиваются с необходимостью иметь альтернативный ресурс для размещения в Сети. 

Смотреть

Как весело делать ивенты онлайн и оффлайн?

Мы собрали ивент-менеджеров, пиарщиков, маркетологов, чтобы обсудить как дела у ивентов на удаленке? 

Обсудим успешные кейсы, проблемы, которые возникли при переходе в онлайн и планы на будущее.

Смотреть

Продвижение облачного гейминга GFN.RU через лидеров мнений

Запуск и продвижение стартапа отличаются от маркетинга уже готового продукта: поиск подходящих каналов продвижения и их оценка, построение правильных стратегий тестирования гипотез и расстановка приоритетов. Задач много. Руководитель группы по работе с клиентами Adventum Артём Лёвин рассказал, как удалось вывести на рынок новый продукт совместно с партнером из GFN.RU — облачный сервис, который позволяет играть в самые требовательные игры практически на любом компьютере.

Смотреть

Социальная реклама в интернете: есть или нет?

Цифровые коммуникации играют всё более значимую роль в жизни общества. Меняется структура потребления медиаконтента пользователями – телевидение шаг за шагом уступает аудиторию интернету. Рекламодатели ожидаемо следуют за аудиторией – доля интернет-рекламы (преимущественно коммерческой, и в меньшей степени социальной) продолжает неуклонно и уверенно расти.

Смотреть

Хорошая секция. Феномен TikTok и Likee

TikTok и Likee стали апофеозом развития тренда на создание видеоконтента. При этом, многие бренды до сих пор не знают идти или не идти в эти социальные сети.

Смотреть

Эффективность, Репутация, Продажи и Аутсорс в Кризис

Эксперты-практики интернет отрасли рассказали, как максимально эффективно развивать свой бизнес по время кризиса и пандемии.

Что сейчас наиболее важно для привлечения и удержания покупателей, с какими проблема сталкивается наибольшее количество компаний, как изменилось взаимодействие с подрядчиками, как работать с репутацией.

Смотреть

Как работать с таргетированной рекламой: советы экспертов

Эксперты рекламных систем и eLama рассказали всё, что сегодня нужно знать о рекламе в TikTok Ads, ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. Вас ждут рекомендации, кейсы и фишки, которые вы сможете применить в своем проекте.

Смотреть

Придумать B2C-продукт. Упаковать продукт. Вывести на зарубежные рынки используя только digital-инструменты 

Вячеслав Новиков (JustNow) рассказал, как вывести любой продукт на зарубежные рынки и сколько нужно потратить на это сил.  Стоит смотреть, если вы маркетолог и вы хотите найти новые идеи ;) Будет несколько кейсов из ритейл, финтеха.

Смотреть

Подписаться на официальный YouTube канал РИФ.онлайн

А еще мы запустили серию интервью с интересными спикерами отрасли!
“Будьте любопытными и идите туда, где ещё никого нет”

Павел Таргашин, директор по развитию FISTASHKI, рассказал в интервью Вере Бородкиной об изменении контента в социальных медиа, значении менталитета и поколенческих особенностей для рекламных кампаний и (неожиданно!) о дистанционной работе во время пандемии.

Что делать с фисташками-интровертами, как общаться с поколением “альфа” и какой совет дал Павлу лама на Байкале — всё это в нашем пилотном выпуске №1 в студии РАЭК на РИФ.Онлайн.

Смотреть