Как запускать социально значимые проекты в условиях карантина

Дата публикации: 20 Июля 2020

Как запускать социально значимые проекты в условиях карантина

Раз в месяц мы приглашаем интересных гостей в digital-гостиную агентства Digital Milestone для обмена опытом и лучшими кейсами в рекламе и маркетинге. 

27 июля у нас в гостях Ольга Шаратута, руководитель первого в России агентства социально ориентированного маркетинга RedMe, и Люда Зонхоева, руководитель PR-направления RedMe. Они расскажут про кейсы агентства, которые запустили в условиях карантина, и про другие проекты для социальной сферы.

27 июля в 10 утра обсуждаем, как создавались четыре кейса из практики агентства RedMe: от целей и задач кампаний, разработки идей, реализация и результатов:  

  1. Платформа MediaDonors; 

  2.  Первый в России экологичный сайт; 

  3. Коллаборация центра «Антон тут рядом» и бренда СМЕРЧ; 

  4. Мобильная игра «Анимагия» против буллинга.

Подробнее: https://runet-id.com/event/digital-milestone2020/