«Мы все хотим уйти от мук выбора»: Андрей Осокин из goods.ru об «умных» алгоритмах e-com и будущем доставки

Дата публикации: 6 Октября 2020

«Мы все хотим уйти от мук выбора»: Андрей Осокин из goods.ru об «умных» алгоритмах e-com и будущем доставки

РИФ.Онлайн продолжился даже на офлайновом РИФе: Вера Бородкина побеседовала с яркими представителями IT и digital в импровизированной студии на РИФ in the City. Первым героем стал директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин. 

Из печатных каталогов Quelle и Otto Андрей перешёл в маркетплейс — по своей сути близкий журналам с товарами, но качественно отличающийся по функциям и возможностям, которые появились благодаря электронной коммерции. 

Goods.ru основан в 2016 году, в августе 2017 года было запущено бета-тестирование, а летом 2018 года сервис стал работать на полную мощность. Недавно команде за  восемь месяцев удалось запустить полноценное мобильное приложение, встряхнув рынок скоростью и масштабом настроенного e-com. Возможно, именно из-за такой динамики изменений Андрей Осокин считает маркетплейсы стартапами. 

«Все хотят, чтобы e-com был в кармане» — за последние полгода количество покупателей сервиса выросло на миллион и продолжает кратно увеличиваться. Залог успеха — персонализированный маркетинг?

Андрей Осокин отмечает, что Big Data не должна пугать пользователей, анонсируя запуск «умных» сервисов, адаптирующихся под уникальные потребности:

Моя задача как маркетолога — помочь покупателем разобраться во всем многообразии и понять, что нужно в данный момент.

Этого можно достичь с помощью больших платформ персонализированного маркетинга. Мы внедряем CDP (единый центр управления коммуникациями пользователя) и ведем несколько разработок по проектам в Big Data. <…> Как маркетплейс мы владеем гораздо большими знаниями о пользователе, чем категорийные ритейлеры. Мы работаем над запуском нового сервиса в формате «реалтайм», аналогов которому нет в современных программах лояльности.

Андрей Осокин

Андрей Осокин

Goods.ruДиректор по маркетингу

О пользе локдауна в е-ком, соотношении мужчин и женщин среди покупателей, бесконтактной доставке и планах на Дальний Восток — в новом выпуске из студии РИФ.Онлайн: https://youtu.be/5Nt_p-aiLcE