РИФ.Онлайн: интервью с Иваном Пипченко

Дата публикации: 10 Ноября 2020

РИФ.Онлайн: интервью с Иваном Пипченко

Настоящий предприниматель налаживает процессы, а сам находится немного в стороне. Если ты играешь значительную роль и много труда делаешь сам — не только управленческого, но и производительного, тебя можно назвать, скорее, ремесленником или старшим мастером в цеху”.

Таким ремесленником был и CEO Kodix Иван Пипченко: Иван работал ведущим разработчиком в Articul Media, а в 2008 году основал вместе с одноклассником своё digital-агентство.

За 12 лет Kodix удалось сформировать крутой костяк команды, пул постоянных клиентов и реализовать интересные кейсы как для заказчиков, так и внутри агентства. Один из кейсов в сфере HR — внедрение системы публичных зарплат.

Иван признаётся, что был бы готов открыть digital-агентство даже в 2020 году: “Чем брать кредит и открывать 1001-ю шаурмичную или кофейню, лучше открыть 100 001-е агентство. Но нужно понимать, чем ты будешь отличаться от остальных и что ты реально круто умеешь делать. Модель оказания услуг пока жива”.

Какие принципы работы можно позаимствовать у наркокартеля и чем агентский бизнес похож на погоню за отложенной морковкой, рассказал Иван Пипченко Вере Бородкиной и зрителям Студии РАЭК https://www.youtube.com/watch?v=3rDePPBwzas&list=PL2ITKLOvUUQwjSIrLnT8Ca_hZ7zECVavo&index=1