Состоялось второе совещание Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате Российской Федерации
Дата публикации: 18 ноября 2020
17 ноября 2020 года рабочая группа Координационного совета коммуникационной индустрии, который был создан решением Общественной палаты РФ (ОП РФ) во главе с Александром Гореславским (АНО «Диалог») провела совещание в онлайн формате.
На совещании выступили Дмитрий Комендантов (mail.ru group), Ирина Ган (Администрация Санкт-Петербурга), Вячеслав Лащевский (АГТ), Борис Омельницкий (IAB RUSSIA), Анна Серебрянникова (USM), Александр Дыбаль (Газпром нефть) и другие. В мероприятии приняли участие директор РАЭК Сергей Плуготаренко и директор РОЦИТ Сергей Гребенников.
В состав координационного совета входит 9 рабочих групп, одна из них — рабочая группа по цифровой трансформации, сформирует Дорожную Карту деятельности совета до 2023 года, которая включит следующие задачи: создание единого позиционирования индустрии, содействие формированию единства, развитие коммуникационных профессий, формирование исследовательского блока (определяющего объем индустрии).
В рамках своего вступительного слова относительно направленности деятельности рабочей группы директор РАЭК поделился:
Я предлагаю сделать одним из продуктов Рабочей группы – некую Экосистему Коммуникационной Индустрии.
Коммуникационных индустрий сейчас много, и нужно понимать, какую пользу именно мы сможем привнести в отрасль. В исследованиях РАЭК мы из года в год приводим цифры, формируем хабы, срезы — похожую модель можно воплотить и в контексте координационного совета. Симбиоз внутри коммуникационной индустрии поможет достигать поставленные цели всех членов.
Вячеслав Ланчевский, руководитель рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию коммуникационной отрасли добавил:
Отрасль должна быть эффективна. Мы сумеем собрать экспертизу, предложить другим использовать лучшие практики и исследования в работе.
В качестве приглашенного эксперта на совете выступил Сергей Гребенников, директор РОЦИТ:
Между государством и обществом должно стоять доверие.
Основная задача — построить его. Я предлагаю на базе цифрового диктанта заложить это основание.
Первое заседание сформированного совета состоялось 8 октября. В работе планируется участие представителей 27 коммуникационных ассоциаций, которые представляют интересы различных сегментов, в том числе рекламного, медийного, связей с общественностью, политического, выставочно-ярмарочного и конгрессного, GR, брендинга, коммуникационного консультирования.