Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Дата публикации: 9 Февраля 2021

Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Члены экспертного совета премии определили 65 коммуникационных проектов, которые составили шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» по итогам 2020 года. Узнать о ходе реализации каждого из них можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18 – 19 февраля в Общественной Палате Российской Федерации.

По результатам выступлений члены жюри назовут лауреатов XXIV сезона Национальной премии «Серебряный Лучник». Церемония награждения состоится 19 февраля в отеле «Метрополь».

Принять участие в Днях открытых презентаций и Международной конференции для преподавателей высшей школы могут те, кто интересуется развитием коммуникаций. Регистрация здесь https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/

Шорт-лист XXIV Национальной премии в обоасти развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Антикризисные коммуникации в период пандемии

  • Cinema-Center: как через PR открывали кинотеатры в Якутии во время пандемии 
  • Кинотеатр Cinema-Center
  • Toyota «Оставайтесь дома» Тойота Мотор Россия, SPN Communications;
  • Агрегатор добрых дел «Я дома» ya-doma.ru. Портал добрых инициатив Комплекса социального развития Москвы, Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы;
  • «Антивирус» — программа «Газпром нефти» по борьбе с Covid-19, ПАО «Газпром нефть»;
  • Бизнес-навигатор «Экономика без вируса», Министерство экономического развития РФ, Market Group;
  • Кампания по поддержке медиков #МыПомогаемТемКтоПомогаетНам, Макдоналдс, PBN Hill+Knowlton Strategies;
  • Новая реальность. Кампания по внутренним антикризисным коммуникациям, ТС «Пятёрочка»;
  • Онлайн-проекты «Артека», Международный детский центр «Артек»;
  • Папа ушел в автономку, Концерн «Росэнергоатом»;
  • Прорвемся: хроники спасения бизнеса, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы;
  • Россия – там, где душа! Антикризис в круизной отрасли, «ВодоходЪ», G Communication.

Культурно-просветительские проекты

  • «Дети на пороге смерти». Серия анимационных фильмов по «Детской книге войны», ИД «Аргументы и факты», АНО «Институт развития интернета»;
  • Космический урок 2.0. Перезагрузка, Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
  • Мобильное приложение «Свет», Российская государственная библиотека, Market Group;
  • Художественный многосерийный фильм «Бомба», Госкорпорация «Росатом»;
  • Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет, Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
  • Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
    Внутренние коммуникации в новой реальности, Coca-Cola HBC Россия;
  • Зачетная книжка маркетолога, 19/84 Brand experience agency;
  • Коммуникационный проект «Внутренняя кухня — Семейные истории "Магнит"», Розничная сеть «Магнит»;
  • Ответить всем: agile-подход к организации внутренних коммуникаций во время кризиса, ПАО «Газпром нефть»;
  • Свежие перспективы. Разработка и запуск HR-бренда «Пятёрочки», ТС «Пятёрочка».

Корпоративная социальная ответственность

  • Кэшбэк во благо, Тинькофф;
  • #мерчзадобро, Проект 111;
  • Программа #LGLifeIsGood, LG Electronics, коммуникационное агентство «АГТ»;
  • Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме, Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick;
  • Экологический волонтерский проект «360», Компания En+ Group, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Благотворительность

  • Благотворительная акция #Изотворительность, Банк «ФК Открытие»;
  • «День заботы»: организация благотворительной акции в условиях локдауна, Детский благотворительный фонд «Солнечный город»;
  • «ДоброТрактор», Хоккейный клуб «Трактор»;
  • Ежегодная благотворительная акция «Бежим за двоих» в поддержку людей со спинальной мышечной атрофией из всех регионов России
    Компания «Рош», фонд «Семьи СМА», коммуникационное агентство Grayling, ивент-агентство Katana Event;
  • Истории Зинаиды Корневой, Wallet One, Be Brand Digital.

Корпоративные коммуникации

  • Новый имидж А1 как лидера внедрения стандартов деловой этики, Инвестиционная компания А1, агентство «Креаб Гевин Андерсон»;
  • Отряд Спасение, ПАО «Газпром нефть»;
  • Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя, Компания Renewal, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»;
  • Тинькофф – третий банк России по количеству клиентов, Тинькофф;
  • Цифровой ребрендинг переписи; КРОС, КРОС.МАРКЕТИНГ.

Маркетинговые коммуникации

  • DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО, Университет ИТМО;
  • Балконное караоке, ГК «Третий Трест», Marten Marketing;
  • На связи с городом, Tele2 Мобайл;
  • #ПокажитеНас и Проект по повышению самооценки, Unilever, КРОС;
  • Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме, Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick.

Продвижение государственных и общественных программ

  • Всероссийский экоквест «Вода.Online», Фонд информации по водным ресурсам, коммуникационное агентство АГТ;
  • ЕГЭ-2020: как обеспечить информационное равенство для всех выпускников страны, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, коммуникационное агентство АГТ;
  • Мультимедийный проект «Голоса Победы», Правительство Самарской области, ГТРК «Самара»;
  • Сеть фестивалей Rukami, Национальная технологическая инициатива, коммуникационное агентство PromoAge;
  • Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию, Редакция журнала «Нация», АНО «Институт развития интернета»;
  • Социальная кампания «Внимание на дорогу!», Экспертный центр «Движение без опасности», Госавтоинспекция МВД России;
  • Урок цифры, АНО «Цифровая экономика».

Международные коммуникации

  • Уварово – Кралево – Белая Церковь – Деспотовац: нерушимые узы российско-сербского братства в условиях вызовов нового времени АНО по развитию малых городов «Культурный город Уварово»;
  • Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
  • Чистые Игры, МОО Чистые Игры.

Развитие и продвижение территорий

  • FusioNNow, ГМК «Норильский никель», коммуникационное агентство АГТ;
  • ДаУр!, Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики; 
  • #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Стратегия развития территории и выхода из кризиса туристической отрасли Ярославского региона, Группа компаний «Волга групп»;
  • Лица Енисейской Сибири: новое настоящее, Sibmedia Agency;
  • Парк живой истории «Федюхины высоты»: продвижение территории при помощи событийных мероприятий, Севастопольский военно-исторический клуб;
  • «Покорители Холода», Правительство Республики Саха (Якутия), ООО «Покорители Холода».

Продвижение технологий будущего

  • Art-проект «2020–2070», Фонд инфраструктурных и образовательных проектов, Frida Foundation;
  • «Впервые в России» – 13 лет х 13 крутых технологий и проектов РОСНАНО, РОСНАНО;
  • Запуск первого в России суперприложения, Тинькофф;
  • «КАМА-1»: рождённый электромобилем, Центр компетенций НТИ «Новые производственные технологии» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого;
  • Фестиваль идей и технологий Rukami, Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы.

Образовательные проекты в сфере коммуникаций

  • Космический урок 2.0. Перезагрузка, Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
  • Медиазавтра[к]. Серия образовательных нескучных мероприятий для журналистов с топовыми представителями медиа сообщества, Концерн «Росэнергоатом»;
  • С. А. Д. И. К. — Студенческое Агентство Департамента нтегрированных Коммуникаций, НИУ ВШЭ.

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью в 1996 году.

За 23 года в конкурсе участвовали более 5 тыс. проектов из всех регионов Российской Федерации. Открыты девять региональных конкурсов и два международных – в США и Чехии. С 2019 года открыто представительство "Серебряный Лучник"- Аляска.

Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель - РАСО
Партнер номинации "Международные коммуникации" - ОАО "РЖД"
Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - ОАО "РВК"
Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» - Концерн «Росэнергоатом»
Партнер номинации «Корпоративная социальная ответственность». – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)
Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М
Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ
Организационный партнер - Агентство Р.И.М.
При поддержке Ассоциаций: АКОС/ICCO, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР, ARDA, HAOM