Silver Mercury поделился рецептами лучших кейсов
Дата публикации: 16 февраля 2021
Сегодня международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury провёл онлайн-вебинар «Gold cases from Silver Mercury».
Никита Петрусев – Chief Creative Officer агентства Action рассказал, как агентство совместно с «Новой газетой», протестуя против открытия парфюмерного бутика в "Расстрельном доме", создало особый парфюм N23. Нам кажется, что это удивительно актуальный и мощный кейс и мы благодарим Никиту за отличную презентацию.
Член жюри Silver Mercury – Илья Корнеев, стратегический директор, управляющий партнер в Affect, рассказал как правильно презентовать проект, на что он обращал внимание при оценке кейсов, выделил самые частые ошибки при подаче работ.
Президент премии – Михаил Симонов, рассказал про изменения в ХХ1 сезоне, и объявил открытие нового этапа подачи заявок.
Следующий вебинар состоится 2 марта в 10:00 и будет посвящён социальному маркетингу, не пропустите!