Практический опыт применения Machine Learning в Digital-продуктах: онлайн-конференция под эгидой Кластера “РАЭК / Digital”

Дата публикации: 20 Февраля 2021

Практический опыт применения Machine Learning в Digital-продуктах: онлайн-конференция под эгидой Кластера “РАЭК / Digital”

Онлайн-конференция для продактов и маркетологов от Тинькофф, Сбера, Epoch8 и AGIMA пройдет 3 марта в 18:00 при поддержке Кластера “РАЭК / Digital”.

Многие компании за последние 10 лет стали активно внедрять машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы в компании и сделать цифровые продукты удобными для пользователей. 

На онлайн-конференции 3 марта по практическому применению Machine Learning мы обсудим, как работает распознавание речи и предметов, где эти технологии можно применять. Почему так важны чат-боты, и как работает бот Олег. А также расскажем, как ML и AI влияют на нашу с вами жизнь на примере IKEA, LEGO. 

Конференция будет полезна: продукт-овнерам, маркетологам, аналитикам и СТО. 

Мероприятие бесплатное, но нужна регистрация.

Регистрация на мероприятие по ссылке: https://www.agima.ru/machinelearning/?utm_refcode=ac6861933b84c95e7846261d45dbf4c1bb7969d5