Зачем маркетологам и PR-менеджерам ехать на РИФ

Дата публикации: 13 Мая 2021

Зачем маркетологам и PR-менеджерам ехать на РИФ

С 19-22 мая в Подмосковном пансионате «Лесные Дали» пройдет РИФ – 2021. 25-ый Российский Интернет Форум обещает участникам множество ярких стендов, а также масштабный фестиваль, выставку и нетворкинг. Но, в первую очередь, РИФ— это про контент, крутых спикеров  и аналитику.

Маркетинг и PR ежегодно составляют значительную часть среди тем нашего Форума и привлекают внимание большинства участников. Им посвящены многие секции и доклады, что в целом неудивительно, так как эти направления одни из самых быстро меняющихся в цифровой среде. Ежедневно генерируется огромное количество данных о покупательском поведении, появляются новые каналы продаж и коммуникации. 

Да и сами потребители с каждым днем становятся все более информированными и требовательными, это характерно и для B2C и B2B сегментов. Динамика рынков и жизненные циклы продуктов меняются с поразительной скоростью, поэтому в этой сфере особенно важно следить за трендами.

В этом году  нас ждет особенно много интересного контента по теме:

PR LIVE: первый в России масштабный мастермайнд для digital-пиарщиков.

Мастермайнд — комбинация мозгового штурма, обучения в действии и получения обратной связи от профессионального сообщества. Групповой формат работает за счет коллективной генерации идей, взаимоподдержки и обмена опытом для достижения личных целей.

Задачи, которые висят неделями, в правильном окружении решаются за 10 минут. Поэтому эксперты мира Digital PR соберут мастермайнд-группы на РИФ, чтобы проработать свои запросы со статусом Due today и дать друг другу качественную развивающую обратную связь. 

Регистрация

Дата: 20 мая, 17:00-19:00, Зал №1.

Участники: Rassvet.digital, РАЭК, Vinci Agency, 2L PR Agency, RUWARD, Mediabitch.ru, СберСпасибо.

«Как зумеры покупают бренды? Про блогеров и работу с ними»

Поколение Z подрастает и переходит в статус активных покупателей:  40% покупок в 2020 году совершили именно они. Они выросли совершенно в других условиях — интернет, соцсети и технологии вплетены в их повседневную жизнь с ранних лет. Они задают новые модели потребления, чаще пробуют новое и доверяют чужому опыту. В скором времени именно зумеры станут ядром целевой аудитории для многих брендов, и брендам пора перестраиваться и адаптировать свои маркетинговые стратегии под них.

Дата: 20 мая, 12:30, Зал №2.

Участники: МТС, Divico, FISTASHKI, DriverPack, Tagger Media.

«Диджитал ток-шоу RIF. Тhe best»

«Диджитал ток-шоу RIF. Тhe best» начнется с визионерского доклада о главных трендах в диджитале, маркетинге, соцсетях и диджитал-дизайне от Кети Сапович, дважды официального хэдлайнера РИФ, автора самых кассовых секций по результатам экзитполов и профессионального аудита форума.

Постараемся как можно меньше апеллировать к коронокризису и как можно точнее предвосхитить те тенденции и инструменты, которые помогут нам быть на коне в 2021-2022 году. 

Обсудим самый разный опыт работы с Instagram, его долю в структуре маркетинга брендов и влияние на бизнес, почему аудиоформат стал ТАК популярен, каков ландшафт рынка, основные цифры. 

Дата: 20 мая 12:30-19:00, Зал №5. 

Участники: GLOVE.ME, Storytei, ГРАДИЕНТ, РОЦИТ.

Тренды 2021: digital и ecom - куда идем?

Какие-то тренды уже давно демонстрируют свою актуальность, другие только начинают захватывать ecommerce пространство. Узнаем на какие тренды следует обратить внимание в 2021 году.

Дата: 20 мая 12:30, Зал №4.

Участники: ВКонтакте, AliExpress Russia, СБЕР ЕАПТЕКА, Admitad, Kokoc Group,Criteo, Novikov TV.

Digital-аудио - next step развития интернета.

С помощью голоса мы ищем информацию, покупаем товары и управляем другими устройствами. Уже скоро маркетологи столкнутся со средой, в которой потребители не будут напрямую взаимодействовать с экраном устройства, так как большинство касаний заменят голосовые команды.

Поскольку в приложения голосовых помощников нельзя встроить обычную баннерную рекламу, компаниям нужно будет подбирать правильное время, место и ситуацию, чтобы предоставлять полезную и ненавязчивую рекламу.

Готовиться к этому стоит заранее. Рост количества цифровых помощников и умных устройств может превратить голосовую выдачу в полноценный канал для продвижения бизнеса. 

Дата: 20 мая, 15:00, Зал №4

Участники: SberDevices, Spotify, Rambler&Co, Новое Радио / EMG, IAB Russia. 

Speed - шторминг: Digital-маркетинг решения для брендов.

Участники заранее отправляют свои брифы вместе с вопросами, эксперты выберут  5 самых необычных и разберут их на speed-шторминге, помогут найти решения, ответят на вопросы. На каждый шторминг выделяется по 10 минут. Шторминг проходит в открытом формате - каждый желающий может присутствовать и наблюдать за процессом.

Дата: 20 мая, 18:00, шатер Skillbox.

Докладчик: Skillbox.

SMM-пикап в 2021: от мировых трендов к соблазнению вашей аудитории

  • «Прокачка себя»: 5 главных трендов, которые придётся применить к себе.
  • «Стратегия»: хватит придерживаться какой-то тактики, мыслим шире и видим дальше.
  • «Изучение ее предпочтений»: как искать инсайты, выбирать форматы и ToV.
  • «Ваш выход»: как грамотно построить дистрибуцию внутренних инфоповодов (от бренда) и внешней повестки в соцсетях.

Дата: 20 мая, 12:30, шатер Kokoc Group

Участники: Kokoc Group

Диджитал и новые медиа

Спикеры секции обсудят главные тренды в сфере диджитал и медиа-отрасли. Куда мы движемся, какие инструменты будут работать, а о каких стоит забыть. Как, что и зачем продвигать в сети, на что делать акценты в работе с целевой аудитории, как медиа и диджитал повышают показатели бизнеса. Обо всем этом и многом другом расскажут лучшие представители отрасли.

Дата: 20 мая, 17:00, Зал №2.

Участники: Медиалогия, Rambler&Co, News.ru, 101StartUp

Трансформация таргетированной рекламы 2021: вызовы и решения.

В 2021 году рекламодатели, агентства и рекламные платформы столкнулись с радикальным изменением паттернов поведения аудитории и снижением покупательной способности.

Эксперты и представители известных брендов расскажут о том, как на эти изменения отреагировал рынок, куда движется таргетированная реклама и что с ней произойдет в ближайшем будущем.

А еще поговорим про то, перейдут ли рекламодатели 2021 от охватных кампаний к точной сегментации аудитории, появятся ли новые механики взаимодействия с пользователями, будут ли тесты технологий общепринятой практикой и какие рекламные продукты уже стали ответом на новую реальность.

Дата: 21 мая, 12:30, Зал №1.

Участники: Mail.ru Group, Яндекс, OZON Group, Nissan Motor Co., Ltd

Бренд-активизм и новая этика коммуникаций

Демонстрация социальной позиции бренда становится неотъемлемой частью коммуникации и нередко приводит как к ярким проектам, вдохновляющим людей на реальные действия, так и к громким скандалам, отбивающим желание пользоваться продукцией бренда надолго. Новое поколение потребителей требует внимания не только к себе, но и ко всему окружающему миру, социальной справедливости и ответственности от компаний, а главное - реальных действий вместо красивых мотивирующих слоганов. 

Дата: 21 мая, 15:00, Зал №2

Участники: Skillbox, Ipsos Comcon, POSSIBLE, Google

Соцсети – утопия или реальность?

Представители социальных сетей и медиа специалисты поговорят о взаимодействии, особенностях совместной работы, успешных и не очень историях. Обсудят насколько современные медиа и соцсети похожи, чему стоит им поучиться друг у друга и куда мы все движемся в погоне за пользователем.

  • Почему многие СМИ так и не научились работать с социальными сетями, а сети не ответили им взаимностью.
  • Пользовательский интерес и при чем тут высокие требования к качеству контента со стороны сетей

Дата: 21 мая, 15:00, Зал №3

Участники: Brand Analytics, Мел, ВКонтакте, Одноклассники, Rakuten Viber, Rambler&Co

Боли и печали СМИ – жизнь после пандемии

Традиционный круглый стол на РИФ на котором крупнейшие медиа обсудят последние тенденции, поговорят о перспективах и будущем медиа в России.

  • Почему пандемия разделила медиа, кто смог удержать аудиторию после всего и несмотря ни на что.
  • «Новый этикет»: как пандемия сформировала новые и изменила старые стандарты работы редакции.
  • Изменения в медиапотреблении: практические уроки пандемии.
  • Public Duty: как СМИ стали заложниками пандемии в новостях.

Дата: 21 мая, 17:00, Зал №3

Участники: ИД Коммерсантъ, ТАСС, Международная информационная Группа "Интерфакс", Ведомости, РБК, Forbes, Дождь.

Подробная программа РИФ 2021 доступна по ссылке.