Рагнарёк-2021: «Создаём новую мифологию коммуникаций»

Дата публикации: 5 Октября 2021

Рагнарёк-2021: «Создаём новую мифологию коммуникаций»

27 октября в Москве пройдёт конференция и Торжественная церемония вручения Международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm. В программе — выступления российских и международных экспертов.

В основе стилистической концепции конференции InterComm, которая заявлена организаторами как эпичное деловое шоу — скандинавская мифология. Рагнарёк, согласно ей, это последняя битва старых богов, время больших перемен.

О чем пойдет речь на конференции? Мир изменился, и старые коммуникационные стратегии уже не работают, нужны новые технологии и форматы работы. Как оставаться эффективным и востребованным в новой реальности?

Мы будем проверять на прочность старые мифы и создавать новую мифологию коммуникаций. Мы услышим вдохновляющие советы от тех, кто уже успешно реализует новые стратегии. Мы вместе начнём создавать своё эффективное коммуникационное будущее!

Первый тематический блок мероприятия — «НЕЛЮБОВЬ. Почему ж так тяжело?» — посвящён изменениям в сфере корпоративных коммуникаций: кризис, работа в режиме 24/7, цифровые технологии «убивают» всё живое. Как технологичность соотносится с человечностью, живой коммуникацией?

Эксперты второго тематического блока — «ЗАВИСИМОСТЬ. Вопрос во спасение: «Я это делаю, чтобы что?»» — будут рассуждать о том, где черпать ресурсы для реализации творческих проектов, как не выгореть, реализуя непростые благотворительные и волонтерские проекты, как организовать свою собственную образовательную траекторию и не «подсесть» на иглу и life-long learning.

В третьем блоке — «ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ. Рождение новой мифологии коммуникаций» — мы поговорим о том, на каких медиаплощадках бренды борются за лояльность сотрудников, работают ли в новой реальности привычные форматы командообразования и как выстроить успешные коммуникационные стратегии в новом, постпандемийном мире.

Среди спикеров мероприятия:

  • Андрей Филатов, SAP SIS, генеральный директор

  • Андрей Брагинский, «Московская биржа», управляющий директор по коммуникациям

  • Елена Кохановская, МТС, директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью

  • Александр Степанов, «Ростелеком», директор по организационному развитию, управлению персоналом и сервисной поддержке

  • Марина Елагина, Tele2, директор по внутренним коммуникациям и операционной поддержке персонала продаж и обслуживания

  • Надежда Рукина, «Т Плюс», директор по стратегическим коммуникациям

  • Дмитрий Сидорин, «Сидорин Лаб», Repupation Lab, ЛИМУР, основатель и руководитель

  • Татьяна Смирнова, «Норникель», Директор департамента общественных связей

  • Дженифер Спроул, Institute of Internal Communication (IoIC) (UK), исполнительный директор

  • Олег Базалеев, Crescent Petrolium (Иракский Курдистан), руководитель управления по социальным вопросам

  • Татьяна Константинова, экс-президент благодтворительных фондов “Справедливая помощь Доктора Лизы” и «Со-единение»

  • Алексей Сковоронский, «Лаборатория Касперского», главный редактор управления внутренних коммуникаций

  • Алексей Полехин, «Нетология», программный директор

  • Антон Буланов, Независимый консультант в области стратегий, идеологий и брендинга, советник руководителя Роскачества, психолог

  • Екатерина Фролова, «М.Видео – Эльдорадо», руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя

  • Денис Савельев, TexTérra, основатель и генеральный директор

  • Юлия Гилева, «Росатом», главный редактор газеты «Страна Росатом»

  • Елена Носкова, GAUDI.TEAM, основатель и генеральный директор

  • Ольга Касьян, группа компаний SmartMotion, управляющий партнер

  • Елена Малькова, «Малькова и партнеры», управляющий партнер

  • Игорь Лютенко, «ПРО-Интерактив», управляющий партнёр

  • Анна Несмеева, Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры

  • Дмитрий Храпунов, Genotek, директор по коммуникациям

  • и другие эксперты российских и международных компаний.

Конференция InterComm 2021 для вас, если вы:

  • работаете с корпоративными коммуникациями: внутренними, HR, PR, маркетинговыми, коммуникациями в поддержку бренда работодателя,

  • понимаете, что оказались на переломе эпох, когда старые установки дают сбой, а новые тестируются на наших глазах,

  • хотите понизить градус выгорания и переживаний, «как всё круто делают и успевают другие»,

  • готовы к искреннему разговору без привычных деклараций и общих слов — о том, что действительно тревожит, пугает, заводит и вдохновляет идти вперёд.

Мероприятие организовано в рамках главной премии по корпоративным коммуникациям InterComm_2021.

Подробности и регистрация: https://ragnarok.intercomm.media/

Организатор Премии: портал о корпоративных коммуникациях InterComm.media
Организационный партнёр: коммуникационная группа «МедиаЛайн»
Креативный партнёр: группа компаний SmartMotion
Стратегический партнер: Трубная металлургическая компания
Эксклюзивный партнёр: ПАО «Норникель»
Партнёры: Курорт «Красная поляна», Check-In, Gaudi
Премия InterComm проходит при поддержке общественных организаций: IoIC, РАЭК, Ассоциация менеджеров России, АКАР, РАСО, НАОМ, Сообщество внутренних коммуникаторов
Генеральный информационный партнер: РИА Новости
Официальный информационный партнер: ПРАЙМ
Информационные партнеры: Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Российская газета, Холдинг 1MI, Серебряный лучник, Theory&Practice, ТТЦ Останкино, Эксмо, Интерфакс
Информационная поддержка: Runet-ID, Jobsora, onlain24news, HRDome

Справка:

InterComm – комплексный проект в сфере корпоративных коммуникаций, включающий в себя b2b- площадку InterComm.media, ежегодную международную Премию в области коммуникаций, деловые и образовательные мероприятия, а также профессиональное комьюнити представителей HR, маркетинговых, PR, IT и digital-подразделений компаний. В 2021 году торжественная церемония награждения победителей премии и масштабное деловое шоу InterComm пройдут 27 октября в гибридном формате: офлайн + онлайн.

Британский Institute of Internal Communications — независимое сообщество коммуникаторов- экспертов, которое уже 70 лет помогает компаниям Великобритании и всей Европы развивать и совершенствовать свои корпоративные коммуникации. IoIC является создателем своеобразного «кодекса коммуникатора» — карты IWS, отражающей ключевые навыки, знания и стиль поведения профессионала в сфере коммуникаций. Этот документ является основой международных стандартов в области корпоративных коммуникаций. Ежегодная профессиональная премия IoIC Awards является одной из самых престижных в мире.