На RIW обсудили, как создавать, развивать и управлять цифровыми продуктами в режиме постоянного изменения рынка

Дата публикации: 6 Декабря 2021

На RIW обсудили, как создавать, развивать и управлять цифровыми продуктами в режиме постоянного изменения рынка

6 декабря на RIW 2021 представители ключевых игроков ИТ-рынка обсудили тонкости работы с цифровым продуктом сегодня. 

В погоне за новыми пользователями или удержании уже существующих и крупный бизнес, и стартапы создают новые фичи, оптимизируют процессы, собирают продуктовые команды. Однако для многих непонятно, что конкретно подходит именно им.

На секции спикеры поговорили  о том, как принимать решения на основании данных, где найти свою продуктовую команду и как ей управлять, что делать, если нужно отказать от фичи, но так не хочется а также как настроить процессы в команде и разработке, чтобы увеличить скорость доставки фич. 

Своими кейсами, болями и опытом со слушателями поделились:

  • Андреев Никита (Skypro). Никита рассказал о том, как подружить продуктовые команды у заказчика и у аутсорса и делать крутые фичи.

Благодаря определенным схемам можно прийти структурированному процессу работ между командами.

Нужно оптимизировать список задач и кратно повысить вероятность выполнения поставленных KPI.

Андреев Никита

Андреев Никита

Skypro

  • Ионова Анна (AGIMA). Анна рассказала слушателям о серой стороне аналитики.

Мы много знаем, но не факт, что мы все верно делаем.

Попробуйте сделать анализ уровня зрелости процессов в вашей компании, посмотрите на оценку. Возможно, после такого анализа вы захотите что-то изменить именно в вашей компании.

Анна Ионова

АннаИонова

AGIMA

  • Зыбина Анастасия (СберМаркет). Анастасия рассказала про роль аналитика в продуктовой команде.

Аналитик может вам помочь развить продукт и найти узкие места в пользовательском опыте, а также найти точку роста.

Но у продуктовой команды иногда возникают вопросы на тему нехватки данных для построения метрик. Аналитика нужно подключить к разработке нового функционала в самом начале. Так у него будет контекст и возможность проследить опыт взаимоотношения потребителя и продукта. Аналитик — это лучший друг вашего продукта.

Анастасия Зыбина

АнастасияЗыбина

СберМаркет

Модератором встречи выступила Ионова Анна (AGIMA).

O RIW 

RIW 2021 — главное зимнее отраслевое событие, проходящее с 6 по 12 декабря, которое объединит десятки мероприятий и проектов, проходящие в течение одной недели  с понедельника по воскресенье на нескольких площадках и в различных форматах, и которые будут интересны специалистам разных направлений и уровней подготовки, а также всем игрокам, специалистам и участникам экосистемы цифровой экономики. 

Ключевыми темами RIW 20/21 станут: аналитика и цифровые тренды, экономика, бизнес, технологии, инновации, трансформация, кадры, digital, mobile, искусственный интеллект, коммуникации, новые медиа, креативные индустрии, госрегулирование и господдержка и многое другое. 

Основная оффлайн-площадка RIW 20/21 — павильон “Умный город” (ВДНХ), где будет развернута медиа-студия и главный зал проекта. Мероприятия “Недели” пройдут также на других площадках-сателлитах и в онлайне.  Трансляция мероприятия будет доступна на официальном YouTube-канале.

Подробнее: https://2021.russianinternetweek.ru/