Стартует набор в 7 поток обучающего проекта для пиарщиков «PR-акселератор» от агентства Rassvet.digital
Дата публикации: 18 января 2022
15 PR-менеджеров на 60 дней погрузятся в пекло digital-рынка — кто сумеет захватить внимание индустрии и реализовать свои проекты, получат офферы в IT-компании и стартапы.
PR-акселератор — образовательный проект для пиарщиков от агентства Rassvet.digital при поддержке РАЭК, портала Cossa.ru и рейтингового агентства Тэглайн. Опыт работы не важен, если есть стремление развиваться в digital-среде и профильное/смежное образование.
Автор проекта, руководитель Rassvet.digital Света Ерохнович делится:
О нехватке кадров в технологических компаниях говорят на каждой конференции последние лет 5. Цель PR-акселератора — помочь брендам и молодым специалистам найти друг друга.
Два месяца молодые пиарщики будут нарабатывать портфолио с реальными клиентами, получат доступ ко всем ресурсам нашего агентства. Мы воспитываем в участниках профессиональный вкус и готовим к работе на digital-рынке.
Отличительная черта нового потока — осознанное планирование карьерного трека при помощи To-do блокнота от Rassvet.digital. Будет еще больше участников и проектов, мы возьмем курс на креатив в PR.
Участники акселератора узнают о лучших практиках digital PR, прокачают все важные для работодателей компетенции и отточат их на практике.
Если вы начинающий специалист, это уникальная возможность сделать рывок в карьере. А если вы IT-компания или digital-агентство, то вам точно нужны выпускники программы, успейте разобрать лучших из лучших.
В программе:
- Прокачка PR-фундамента на базе курса от Rassvet.school.
- Работа с федеральными брендами, IT-компаниями, digital-агентствами, FMCG-сетями и крупнейшими онлайн-школами под кураторством Senior PR-менеджеров агентства.
- Два месяца непрерывного развития soft-skills и навыков работы с командой.
- Комьюнити, профессиональные знакомства и нетворкинг с журналистами ведущих медиа.
- Job offer для каждого, кто дойдет до конца.
Выпускники акселераторов работают в Иннополисе, ONY, Rassvet.digital, РАЭК, Artics Internet Solutions, INPRO digital, LifePay и других компаниях.
Требования к участникам:
-
Базовое образование по направлениям: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг» или в смежных специальностях.
-
Умение писать грамотные и осмысленные тексты, идеальная грамотность.
-
От 5 часов в день на прохождение стажировки.
-
Интерес и насмотренность профессионального контента, трендов рынка.
-
Навыки самопрезентации.
Прием заявок — с 13 января 2022
Итоговое собеседование — с 27 января
Старт потока — 1 февраля
Выпускной — 1 апреля
Подробности об участии в PR-акселераторе здесь.