AdTech и MarTech являются главными драйверами развития рынка маркетинга XXI века
Дата публикации: 14 апреля 2022
Санкционные ограничения, запущенная специальная военная операция, последствия коронавирусной пандемии и самоизоляции очень сильно повлияли на маркетинг российских и мировых компаний.
Недоступность многих digital-решений для эффективной работы маркетинга требует быстрой локализации и перенастройки автоматизации маркетинга.
В этих условиях необходимо быть в курсе всех современных возможностей использования AdTech и MarTech решений доступных на рынке. Поэтому 8 июня в Москве в МВК «Экспоцентр», в рамках крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и retail ECOM Expo`22, пройдёт Седьмая международная конференция «Автоматизация маркетинга», где будут представлены лучшие AdTech и MarTech решения используемые в России и мире, рассмотрены эффективные кейсы, обсуждены идеи законотворческих инициатив связанных с обработкой данных.
КАМ (конференция «Автоматизация маркетинга») – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.
Подробная информация и актуальные новости о мероприятии размещены на официальном сайте мероприятия – https://admartech.ru/