Стартует набор в IX поток обучающего проекта для пиарщиков «PR-акселератор» от агентства Rassvet.digital

Дата публикации: 27 сентября 2022

Стартует набор в IX поток обучающего проекта для пиарщиков «PR-акселератор» от агентства Rassvet.digital

PR-акселератор — это бесплатная программа, созданная для сближения людей и брендов. С ее помощью коты станут настоящими тиграми PR-джунглей. Присоединяйтесь и помогите своей компании выделиться этой осенью! И вы сами увидите этот спонтанный #PR в руках профессионалов!

Абзац выше был написан нейросетью. Он еще раз говорит о том, что роботы пока не способны заменить пиарщиков. Так что самое время врываться в актуальную и нужную digital-профессию. 15 PR-менеджеров на 60 дней погрузятся в digital-рынок, лучшие выйдут PR-супергероями и получат офферы в IT-компании и стартапы. 

PR-акселератор — бесплатный образовательный проект для пиарщиков от агентства Rassvet.digital при поддержке бизнес-кластера РАЭК PR&IT. Опыт работы не важен, если есть стремление развиваться в digital-среде и профильное/смежное образование.

Автор проекта, руководитель Rassvet.digital Света Ерохнович делится:

Сейчас самое неоднозначное время для запуска PR-акселератора и все же мы решили провести этот набор, как и 8 предыдущих.

Во-первых, мы готовы помогать тем пиарщикам, кто потерял работу. Во-вторых, нам всем сейчас необходима поддержка профессионального комьюнити. В третьих — как мы уже убедились, нейросети еще очень нескоро заменят грамотных pr-специалистов. А мы готовим именно таких.

Света Ерохнович

Света Ерохнович

Rassvet.digitalРуководитель

В программе:

  1. Прокачка PR-фундамента на базе курса от Rassvet.school. 
  2. Работа с федеральными брендами, IT-компаниями, digital-агентствами, FMCG-сетями под кураторством Senior PR-менеджеров агентства.
  3. Два месяца непрерывного развития soft-skills и навыков работы с командой. <
  4. Комьюнити, профессиональные знакомства и нетворкинг с журналистами ведущих медиа. 

Выпускники акселераторов работают в Rassvet.digital, РАЭК, Иннополисе, ONY, Яндексе, RedKeds, INPRO digital и других компаниях. 

Требования к участникам:

  • Базовое образование по направлениям: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг» или в смежных специальностях.

  • Умение писать грамотные и осмысленные тексты, идеальная грамотность.

  • Знание английского не ниже B1. 

  • От 5 часов в день на прохождение стажировки.

  • Интерес и насмотренность профессионального контента, трендов рынка.

  • Навыки самопрезентации.

Таймлайн проекта:

Прием заявок и тестового задания — до 4 октября 2022
Старт потока — 7 октября
Выпускной — 16 декабря

Подробности об участии в PR-акселераторе здесь.