Кластер «РАЭК / Недвижимость» провел встречу в формате закрытого круглого стола, где обсудили поправки в закон «О связи»
Дата публикации: 10 октября 2022
Одна из целей кластера «РАЭК / Недвижимость» направлена на плодотворное обсуждение улучшений сферы услуг на рынке недвижимости.
В связи с этим, был организован закрытый круглый стол под эгидой РАЭК и Atom Media Group, на котором обсудили насущные изменения в Федеральный закон «О связи» и постарались найти пути решения проблем.
С 1 января 2022 года в Федеральный закон «О связи» были внесены изменения в маршрутизацию звонка в сторону транзитного оператора, который позволяет пропускать вызовы в сеть связи без трансляции номера абонента (вместо номера абонента транслируется номер услуги) независимо от настроек сервиса в Личном кабинете.
Также с 8 июня 2022 года были применены такие изменения, как:
-
При переадресации на мобильные и городские номера, указанные в настройках сервиса или сценария, Сайтфон или Лидогенератор в качестве номера абонента передают виртуальный номер (номер услуги).
-
При работе с нативными интеграциями с CRM-системами, CallAPI, опциями «Трансфер», «Автоперезвон» и «Исходящий обзвон» мобильные и городские звонки на номера сотрудников также передают виртуальный номер.
Мероприятие проходило в офисе Atom Media Group, куда были приглашены представители со стороны застройщиков, рекламных агентств и площадок. Участники круглого стола пришли к выводу о том, что данный законопроект позволяет внимательнее отслеживать корректность передаваемых звонков и позволяет яснее взглянуть на взаимодействие всех сторон.
Обсуждения после принятия закона были направлены на минимизирование или избегание влияния данных изменений на бизнес-процессы. для этого были даны рекомендации принимать звонки на внутренние SIP- и FMC-линии Виртуальной АТС, а для увеличения вероятности дозвона сотрудникам и клиентам требуется перевести номера сторонних провайдеров на работу по их же тарифам.
Как повлияли данные изменения на рабочие процессы?
Теперь, чтобы корректно передавать номер абонента клиенту (менеджеру застройщика), а не подменный (+7495...), нужно со всех сторон настроить SIP URI. Теперь от клиента нужно получить не просто номер для брони, но и SIP URI, который выглядит так: 7хххххххххх@сервер, следовательно, когда Колл-Центр получает номера, требуется выдавать его в таком же формате. Таким образом, все данные отображаются корректно.
Прямые входящие звонки продолжат проходить с номером абонента. Изменения коснулись лишь ситуаций, когда звонок переходил за зону действия одного оператора, и в этом случае необходимо внести изменения – перейти на SIP-линию или внедрить другие возможные решения.