В рамках НРФ'6 состоялась стратегическая сессия «Реклама в цифровом контуре» при поддержке РАЭК и АНО «Цифровая Экономика»

Дата публикации: 13 ноября 2022

В рамках НРФ'6 состоялась стратегическая сессия «Реклама в цифровом контуре» при поддержке РАЭК и АНО «Цифровая Экономика»

В ходе мероприятия эксперты обсудили основные тренды и технологии продвижения, в том числе в digital-коммуникациях. 

Модераторами сессии выступили Борис Омельницкий, Президент АРИР, и Сергей Плуготаренко, Генеральный директор АНО «Цифровая экономика».

В рамках сессии выступил Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК:

Общение, контент, сервисы, услуги и личные покупки давно живут у нас "в кармане".

Все: пользователи, продавцы, инфлюенсеры, рекламодатели — активно используют российские площадки, а сервисы расширяют свои услуги. Сегодня время возможностей - победит тот, кто будет удобен для пользователя. Я считаю, что бизнесу, рекламным агентствам нужно продолжать экспансию на российские платформы, тем самым развивая их. Однако, как показал этот год, всегда нужно иметь запасной вариант, уметь быстро адаптироваться, уметь быстро переключаться.

Сергей Гребенников

СергейГребенников

РАЭКЗаместитель директора

Реклама непосредственно связана с цифровой экономикой страны, а также — одна из самых заметных ее частей. По состоянию на 2021 год объем сегмента рекламы и маркетинга составил 432,5 млрд рублей, продемонстрировав рост в 24 % по сравнению с 2020 годом.

С уверенностью можно утверждать, что по итогам прошлого года рынок рекламы и маркетинга восстановился после пандемии. Но столкнулся с новыми вызовами: уход международных компаний-рекламодателей, переход на российские площадки, различные законотворческие инициативы. 

Сегодня бизнес, входящий в цифровой контур, так или иначе использует рекламные инструменты. Например: электронную коммерцию, поиск, пользовательские сервисы, цифровой контент. 

Отраслевые ассоциации, крупные рекламные компании и агентства, российские медиа-холдинги сегодня тестируют новые подходы к применению передовых технологий, используют новые инструменты и площадки. И я уверен, уже совсем скоро российский рынок рекламы покажет прорывные результаты. 

Во все предыдущие кризисы интернет-реклама помогала выживать в первую очередь малому и среднему бизнесу, будучи чуть ли не единственным доступным для него инструментом. 

И в этом году мы видим, как цифровые экосистемы, предоставляя инструменты для продвижения, помогают реальному бизнесу развиваться в эти непростые времена.

Сергей Плуготаренко

СергейПлуготаренко

АНО «Цифровая экономика»Генеральный директор

Текстовая трансляция заседания доступна по ссылке.

В обсуждении также участвовали:

  • Карен Казарян, Директор по аналитике АНО «Цифровая экономика»
  • Сергей Гребенников, Заместитель директора РАЭК
  • Ирина Алексеева, Коммерческий директор ВКонтакте
  • Андрей Цыпер, Исполнительный директор по медиа Rambler&Co
  • Артем Пуликов, Заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
  • Виктория Кинаш, Директор по работе с агентствами в Яндекс
  • Дмитрий Карманов, Директор по партнерствам и продуктовой стратегии Digital Alliance
  • Марина Сурыгина, Директор департамента стратегии и маркетинга Gallery
  • Елена Бушева, Head of Media OZON
  • Михаил Ярцев, Директор по маркетингу торговой сети «Пятëрочка»