Кластер «РАЭК / Недвижимость»: как связан рынок девелопмента и наружной рекламы
Дата публикации: 19 ноября 2022
Наблюдатель Кластера «РАЭК / Недвижимость» и исполнительный директор International OOH Congress Марина Гирнык рассказала об особенностях работы Международного Конгресса по наружной рекламе и о дальнейших возможностях для совместной работы в рамках Кластера «РАЭК / Недвижимость».
Что такое Международный Конгресс по наружной рекламе?
Международный Конгресс по наружной рекламе — это мероприятие, направленное на объединение и информирование рынка наружной рекламы. Мы собираем актуальные кейсы рынка, поднимаем острые вопросы и привносим иностранное видение рынка рекламы для возможности обмена опытом. Но, как показала практика этого года, нам самим уже есть чем поделиться, и что рассказать зарубежным коллегам.
Если это мероприятие про Out-of-home*, почему вы решили вступить в Кластер «РАЭК / Недвижимость»?
Прежде всего, Кластер «РАЭК / Недвижимость» интересен участниками и поднимаемыми темами. В этом году в рамках Конгресса мы рассматривали много клиентских кросс-маркетинговых кейсов, где симбиоз наружной рекламы и диджитал инструментов показал отличные результаты. В дальнейшем я планирую погружаться в инструментарий digital- и IT-рынков, чтобы держать руку на пульсе.
В нынешних реалиях ради повышения экспертизы уже невозможно "топорно" находиться в рамках одной отрасли на российском рынке рекламы.
Кластер «РАЭК / Недвижимость» направлен на объединение представителей рынка девелопмента, а девелоперы — это одна из самых больших отраслей, размещающих рекламу в Out-of-home в нашей стране. В этом году в рамках ООН Конгресса мы проводили дискуссионную панель, посвященную недвижимости, вместе с коллегами из Urban Awards. В дальнейшем мы планируем продолжать эту практику, представлять альтернативные площадки, эффективные маркетинговые каналы с другими инструментами, в том числе digital.
Что уже можно привнести в Кластер из наружной рекламы?
У Конгресса большая база зарубежных коллег, которые несмотря на непростую политическую обстановку, готовы делиться опытом в рамках и наружной, и digital-рекламы. Также у нашего мероприятия большой опыт общения с представителями государства, а Кластер как раз нацелен на диалог с государственным сектором и PropTech сегментом.
Например, в этом году в рамках торгово-промышленной палаты Московской области при поддержке Конгресса был создан Комитет по развитию предпринимательства в сфере рекламы. Так что, у Кластера «РАЭК / Недвижимость» и Международного Конгресса по наружной рекламе есть много точек для сотрудничества.
*Out-of-home (OOH) реклама — традиционная, а не цифровая форма рекламной коммуникации вне дома. Она подразумевает обращение к потребителям, которые находятся в общественном пространстве: на улице, в транспорте и различных помещениях.